Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 74
- Прочитайте. Какие слова разделены для переноса, а какие – по слогам?
У-ли-ца, ли-ни-я, у-лей, окунь-ки, а-ку-ла, ра-ди-о, утю-ги, компь-ютер, интер-нет.
По слогам: у-ли-ца, ли-ни-я, у-лей, а-ку-ла, ра-ди-о.
Для переноса: окунь-ки, утю-ги, компь-ютер, интер-нет.
- Запишите слова, которые разделены для переноса.
Окунь-ки, утю-ги, компь-ютер, интер-нет.
Прочитайте. Определите тему текста.
Берёста – это верхняя часть берёзовой коры. На Руси очень ценили берёсту. Из неё делали обувь, игрушки, украшения. В берестяно́й посуде хранили масло, сметану, творо́г. Берёсту использовали для письма. До нас дошли берестяны́е гра́моты – письма и докуме́нты.
Тема текста: использование бересты на Руси.
- Подумайте, являются ли слова берёзовая (кора) и берестяна́я (посуда) однокоренными. Объясните свой ответ.
- Прочитайте вопросы.
1. Что такое берёста?
2. Что делали из неё люди?
3. Что хранили в берестяной посуде? - Напишите ответы на вопросы. Проверьте себя. Скажите, какое слово не уместилось на одной строке и вам пришлось перенести часть этого слова на другую строку. Как вы это делали?
Слова березовая и берестяная не являются однокоренными, так как у них разные корни: березовая, берестяная.
Но у них одинаковое происхождение. Часть бер- означала белый цвет.
Берёста – это верхняя часть берёзовой коры. Из неё делали обувь, игрушки, украшения. В берестяной посуде хранили масло, сметану, творог.
(Посмотрите, какое слово не уместилось на одной строке и вам пришлось перенести часть этого слова на другую строку. Объясните, как вы это сделали.)