Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 96
Чтобы проверить написание слова с безударным гласным звуком в корне, надо:
а) или изменить форму слова (моря́ – мо́ре, у мо́ря);
б) или подобрать однокоренное слово так, чтобы безударный гласный звук в корне стал ударным (трава́ – тра́вка, зелёный – зе́лень).
Подготовьте сообщение на тему «Какими способами можно подобрать проверочное слово для слова с безударным гласным звуком в корне?».
Чтобы подобрать проверочное слово для обозначения буквой безударного гласного звука в корне, нужно:
• изменить форму слова (стекло́ – стёкла) или
• подобрать однокоренное слово (звери́ный – зверь) – так, чтобы безударный гласный звук в корне стал ударным.
- Продолжите утверждение:
В корне проверяемого и проверочного слов безударный гласный звук обозначается … (разными буквами, одинаковой буквой).
В основе проверяемого и контрольного слова безударный гласный звук обозначается одной и той же буквой.
Прочитайте. Назовите в корне каждого слова букву, написание которой надо проверять. Объясните, как это сделать.
(Сло́во) слова́рь, (…) моряк, (…) листок, (…) лесник, (…) котёнок.
(Зе́мли) земля́, (…) врачи, (…) следы, (…) стрижи.
Напомним:
• Проверочное слово – это слово, в котором буква, требующая проверки, обозначает ударный звук. Проверяемое слово – это слово, в котором осуществляется проверка написания буквы.
• Безударный гласный звук в корне однокоренных слов и формах одного и того же слова обозначается той же буквой, что и ударный гласный звук в этом корне.
• Для проверки безударного гласного нужно изменить форму слова или подобрать однокоренное, чтобы этот звук стал ударным.
- В каких словах буквы, обозначающие безударные гласные звуки в корне, вы проверяли, изменяя форму слова, а в каких – подбирая однокоренное слово?
- Запишите сначала проверочное слово, а затем проверяемое. Проверьте себя.
В первой группе для проверки безударного гласного подбираем однокоренное слово, во второй – меняем форму слова.
(Сло́во) слова́рь, (мо́ре) моря́к, (лист) листо́к, (лес) лесни́к, (кот) котёнок.
(Зе́мли) земля́, (врач) врачи́, (след) следы́, (стриж) стрижи́.
Часть 1. Страницы