Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 98
Прочитайте. Подберите к каждому слову с пропущенной буквой проверочное слово по образцу. Чем различается подбор проверочных слов?
1. … – ск..ла, … – стр..ла, … – п..сьмо, … – н..ра, … – сп..на, … – пл..чо, … – г..ра, … – стр..на, … – ч..сло, … – к..са, … – ..кно, … – в..лна, … – тр..ва.
2. … – сл..ва́, … – ств..лы, … – сн..га́, … – н..жи, … р..ды́, … – в..нты, … – п..ля́, … – хл..ба́, … – сл..ды, … – стр..жи.
- Запишите пары слов. Соедините линией буквы, которыми обозначены ударный и безударный гласные звуки в корне форм одного и того же слова.
В первой случае даны слова в единственном числе, нужно поставить их в форму множественного числа. Во втором наоборот.
Прочитайте загадки. Объясните написание слов с пропущенными буквами.
1. На г..ре шумит, под г..рой молчит. (Лес)
2. Орехи в з..мле, листья на з..мле. (Картофель)
3. Гл..за на р..гах, а домик на сп..не. (Улитка)
4. Зелёный п..ясок в тр..ве затерялся. (Ящерица)
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
- Найдите и подчеркните в четвёртом предложении главные члены: подлежащее и сказуемое.
1. На горе́ (го́ры) шумит, под горо́й молчит. (Лес)
2. Орехи в земле́ (зе́мли), листья на земле́. (Картофель)
3. Глаза́ (глаз) на рога́х (рог), а домик на спине́ (спи́ны). (Улитка)
4. Зелёный поясо́к (по́яс) в траве́ (тра́вы) затерялся. (Ящерица)
Зелёный поясо́к (по́яс) в траве́ (тра́вы) затерялся. (Ящерица)
Часть 1. Страницы