1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
2 класс
Тип
Учебник
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 99

Прочитайте. Докажите, что слова каждой строчки однокоренные.

1. Боль, б..лит, б..льница.
2. Свист, св..сток, св..стеть.
3. Ста́рый, ст..рик, ст..руха.
4. Ночь, н..чной, н..чевать.
5. Зе́лень, з..лёный, з..ленеть.
6. Звон, зв..ни́ть, зв..но́к.

Краткий ответ:

Слова в каждой строчке являются однокоренными, потому что:
1. Общая часть боль-. Слова, близкие по значению. Их значение можно объяснить словом боль. Болит – есть какая-то боль. Больница – место, где лечат от боли.
2. Общая часть свист-. Слова, близкие по значению. Их значение можно объяснить словом свист. Свисток – предмет для создания свиста. Свистеть – издавать свист.
3. Общая часть стар-. Слова, близкие по значению. Их значение можно объяснить словом старый. Старик – старый мужчина. Старуха – старая женщина.
4. Общая часть ночь-. Слова, близкие по значению. Их значение можно объяснить словом ночь. Ночной – происходящий ночью. Ночевать – провести ночь.
5. Общая часть зелень-. Слова, близкие по значению. Их значение можно объяснить словом зелёный. Зелень – зелёная листва. Зеленеть – становиться зелёным.
6. Общая часть звон-. Слова, близкие по значению. Их значение можно объяснить словом звон. Звонить – создавать звон. Звонок – предмет для создания звона.

  • Объясните, какая буква пропущена в каждом из однокоренных слов.
  • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
  • Сделайте вывод: одинаково или по-разному пишется корень в однокоренных словах?
  • Выделите корень в любой группе однокоренных слов.
Краткий ответ:

Вывод: корень в однокоренных словах пишется одинаково.

1. Больболит, больница.
2. Свистсвисток, свистеть.
3. Ста́рый, старик, старуха.
4. Ночьночной, ночевать.
5. Зе́леньзелёный, зеленеть.
6. Звонзвони́ть, звоно́к.

Прочитайте.

Дальний лес стоит ст(и, е)ной,
А в л(и, е)су, в глуши л(и, е)сной,
На суку с(е, и)дит с(о, а)ва,
Там растёт усни-тр(о, а)ва.
Говорят, усни-тр(о, а)ва
Знает сонные сл(о, а)ва…

И. Токмакова

  • Объясните, как вы будете выбирать букву из скобок, чтобы правильно написать каждое слово.
  • Запишите стихотворение, выбирая из скобок нужную букву.
Краткий ответ:

Проверка безударных гласных:
Стено́й (сте́ны), в лесу́ (лес), лесно́й (лес), сиди́т (си́дя), сова́ (со́вы), трава́ (тра́вы), слова́ (слов)
(Проверочные слова можно было записать и сразу в тексте после проверяемых слов.)

Дальний лес стоит стено́й.
А в лесу́, в глуши лесно́й,
На суку сиди́т сова́,
Там растёт усни-трава́.
Говорят, усни-трава́
Знает сонные слова́.


Часть 1. Страницы

Общая оценка
3.6 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы