Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 102
Прочитайте.
1. Солнышко выплыло из-за тучи. Солнышко обогрело землю.
2. На крышу сел воробей. Воробей звонко зачирикал.
3. Прилетела воробьиха. Воробьиха расправила свои перышки и тоже зачирикала.
4. Рады солнышку птицы. Птицы стали весело щебетать.
- Выскажите мнение: что нужно сделать, чтобы не было повторов одного и того же имени существительного в каждой паре предложений?
- Запишите любую пару предложений, заменяя, где нужно, повторяющиеся имена существительные местоимениями. Проверьте себя.
Чтобы не было повторов одного и того же имени существительного в каждой паре предложений, нужно использовать местоимения.
1. Солнышко выплыло из-за тучи. Оно обогрело землю.
2. На крышу сел воробей. Он звонко зачирикал.
3. Прилетела воробьиха. Она расправила свои перышки и тоже зачирикала.
4. Рады солнышку птицы. Они стали весело щебетать.
Рассмотрите рисунки.
- Составьте с одноклассником по любому рисунку текст и включите в него диалог. Подготовьтесь его инсценировать.
- Скажите, какие местоимения вы употребили в диалоге. С какой целью?
Коля и Денис возвращались домой после уроков. Мальчики решили немного отдохнуть, поэтому присели на скамейку в парке.
– Коля, ты хочешь яблоко, – спросил Денис.
– Оно у тебя одно?
– Да, но я уже ел яблоко утром. Оно очень сочное и сладкое. Бери, не переживай! Угощайся!
– А яблоко мытое?
– Оно мытое. Я его сам мыл. Держи.
– Ты настоящий друг! Большое спасибо.
– На здоровье!
Местоимения: ты, оно, я, его.
Местоимения помогают избежать повторов.