1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Горецкий 2 Класс Часть 2 по Русскому Языку Канакина Учебник 📕 — Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
2 класс
Тип
Учебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
020издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 105

Расскажите, что вы узнали о местоимении. Для чего мы используем местоимения в нашей речи?

Краткий ответ:

Местоимение – это категория слов, которая не обозначает конкретный объект, а лишь ссылается на него. Примеры местоимений: я, мы, ты, вы, он, она, оно, они. Эти слова помогают избежать повторения одного и того же существительного в тексте. Подлежащее может быть представлено местоимением.

Вспомните, какие местоимения вы знаете. Запишите их.

Краткий ответ:

Я, мы, ты, вы, он, она, оно, они.

Прочитайте.

Дятла называют лесным доктором, потому что … уничтожает вредителей леса.
Самое большое гнездо у орла, и сделано … из толстых сучьев.

  • Запишите предложения, вставляя пропущенные местоимения.
Краткий ответ:

Дятла называют лесным доктором, потому что он уничтожает вредителей леса.
Самое большое гнездо у орла, и сделано оно из толстых сучьев.

Прочитайте. О ком так говорят?

Он и усом не ведёт.

Краткий ответ:

Так говорят о человеке, который не реагирует на обращения к нему, на что-то или кого-то: «Я его зову, а он и ухом не ведет». Это можно сказать о равнодушном и невнимательном человеке или о легкомысленном, который не замечает проблемы.

Прочитайте. Назовите произведение.

У одних родителей был мальчик. Звали его дядя Фёдор. Потому что он был очень серьёзный и самостоятельный. Он в четыре года читать научился, а в шесть сам себе суп варил. В общем, он был хороший мальчик.
Э. Успенский.

  • Можно ли назвать этот текст рассуждением? Почему?
  • Запишите ответы на вопросы:

1. Как звали мальчика?
2. Каким он был?

Краткий ответ:

Это фрагмент из произведения Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот».

Данный текст можно охарактеризовать как рассуждение, поскольку в нём приводится обоснование утверждения «Звали его дядя Фёдор». Он отвечает на вопрос «почему?».

1. Мальчика звали дядя Фёдор.

2. Он был очень серьёзным и самостоятельным. В четыре года научился читать, а в шесть уже сам варил себе суп. Он был хорошим мальчиком.



Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы