Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 11
- Кто больше подберёт слов, в которых встречаются буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу?
жи–ши: Лыжи, лужи, дружить, машины, этажи, шило, шить, карандаши, ошибка, шишки, груши.
ча–ща: Дача, гуща, неудача, площадь, чайка, раздача, пощада, задача, вкуснотища, подача, роща.
чу–щу: Чулан, чужак, чуткий, хочу, поищу, выращу, втащу, сощурился, щурёнок, чувства, щурится, утащу, стучу, чует, кричу, дочурка, чужой, щебечут, схвачу, молчу, щука, чуть, чум, чулки.
Прочитайте. В какие группы можно объединить слова?
Жизнь, чай, чу́до, щу́ка, шить, саранча́, чу́чело, кувши́н, молчу́н, у́ши, щу́пальца, ча́ща, лы́жи, очища́ть, пружи́на, зада́ча.
- В каких словах выделенные буквосочетания являются слогом, а в каких – частью слога?
- Запишите слова, в которых выделенные слоги являются безударными. Запомните правописание этих слов.
Буквосочетания жи–ши: жизнь, шить, кувшин, уши, лыжи, пружина.
Буквосочетания ча–ща: чай, саранча, чаща, задача.
Буквосочетания чу–щу: чудо, щука, чучело, молчун, щупальца, очищать.
Слоги: чудо, щука, саранча, чучело, кувшин, молчун, уши, щупальца, чаща, лыжи, очищать, пружина, задача.
Часть слога: жизнь, чай, шить.
У́ши, лы́жи, зада́ча.
Прочитайте.
Белый снег, пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
И. Суриков
- Какие слова помогли вам представить картину падающего снега?
- Объясните написание выделенных букв. Подготовьтесь записать строки под диктовку (см. Памятку 2 «Как подготовиться к диктанту», с. 129).
Слова «пушистый», «кружится», «падает», «ложится» помогли представить картину падающего снега.
Пушистый, кружится, ложится – орфограмма, требующая запоминания (буквосочетание жи-ши).
Гласные в буквосочетаниях жи–ши, ча–ща, чу–щу – это орфограммы.
Вспомните, как пишутся буквосочетания:
• жи–ши – под ударением с буквой и;
• ча–ща – под ударением с буквой а;
• чу–щу – под ударением с буквой у.
Памятка 2
Как подготовиться к диктанту
1. Прочитайте текст (предложения, словосочетания, слова). Выясните смысл непонятных слов.
2. Найдите в каждом предложении слова, написание которых надо проверить. Определите в каждом таком слове орфограммы. Вспомните правило и объясните, почему так пишется слово.
3. Если не знаете, как проверить написание слова, то запомните, как оно написано.
4. Обратите внимание на употребление знаков препинания в предложении.
5. Внимательно записывайте каждое слово.
Пчела́ за да́нью полево́й
Лети́т из ке́льи восково́й.
А. Пушкин
Облете́ли ли́стья с клёна,
Клён от хо́лода дрожи́т.
На доро́жке у балко́на
Золото́й ковёр лежи́т.
Е. Авдиенко