Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 113
3. Составьте предложения со словами любой пары синонимов.
Изумрудная, сочная трава очень нравилась кроликам.
Зеленые поля раскинулись до самого горизонта.
1. Найдите в словаре глаголы. Запишите любые пять пар глаголов-антонимов.
2. Объясните, как вы понимаете значение таких глаголов: помогать – мешать, одобрять – осуждать.
3. Составьте предложения со словами любой пары антонимов.
Встречать – провожать, говорить – молчать, одобрять – осуждать, мириться – ссориться, радовать – огорчать.
Помогать – оказывать помощь, выручать.
Мешать – не давать что-то делать.
Одобрять – признавать правильным, соглашаться с чем-то.
Осуждать – высказывать отрицательные суждения о чем – либо.
Помогать другим очень важно, ведь однажды помощь может понадобиться тебе самому.
Мешать проще, чем делать дело самому.
1. Найдите слова – названия людей по роду их занятий. К какой части речи они относятся? В каком числе употреблены? Запишите эти слова так, как они написаны в словаре.
2. В произношении каких слов вы делаете ошибки? Произнесите эти слова правильно.
3. Запишите эти слова. Обозначьте в них ударение.
Директор (ед.ч.), директора (мн.ч.).
Инженер (ед.ч.), инженеры (мн.ч.).
Помощник (ед.ч.).
Столяр (ед.ч.), столяры (мн.ч.).
Шофер (ед.ч.), шоферы (мн.ч.).
Эти слова – имена существительные, потому что они обозначают предмет и отвечают на вопрос кто? Они употреблены сначала в единственном числе, а потом во множественном.
Столяры́, а не столя́ры, шоферы, а не шофера́.
ДирЕктор, директорА.
ИнженЕр, инженЕры.
ПомОщник.
СтолЯр, столярЫ.
ШофЁр, шофЁры.
1. Выпишите слова с корнем –зим-. Выделите в них корень.
2. Укажите над каждым словом, какой частью речи оно является.
3. Составьте с любым из этих слов предложение. Подчеркните в нем главные члены.
сущ. прил. сущ. гл.
Зима, зимний, зимовье, зимовать.
Зимний пейзаж поражает своей красотой.
- Составьте свои задания по любому из словарей. Подготовьте их к презентации.
По словарю синонимов
1. Выпишите из словаря синонимы глаголы.
2. Составьте с ними словосочетания.
3. Укажите над глаголами часть речи.
По словарю антонимов
1. Выпишите из словаря пары прилагательных антонимов.
2. Составьте с каждым из них словосочетания.
3. С одной из пар составьте пару предложений.
По словарю однокоренных слов
1. Выпиши слова с корнем –двор-. Выделите в них корень.
2. Укажите над каждым словом, какой частью речи оно является.
3. Составьте с каждым из них предложения, чтобы доказать. Что вы верно определили часть речи.