Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 115
- Представьте, что вы создаёте мультфильм. Содержание какого текста можно передать в одном кадре? Что вы изобразите в нём? Определите тип этого текста.
- Содержание какого текста следует передать в нескольких кадрах? Какие это будут кадры? Определите тип этого текста.
- Какой текст нельзя передать в кадрах? Почему? О чём в нём говорится?
Что за чудесный вид у синички! Приглядитесь к ней получше – какая она красивая: на головке чёрная шапочка, щёчки белые, грудка жёлтая с длинным чёрным галстучком, а спина и крылья зеленоватые.
Первый текст – это текст-описание. В нём даётся описание птички. Содержание такого текста можно передать в одном кадре, на котором будет изображена синичка.
Второй текст – это текст-повествование. В нём перечисляются действия, которые она выполняет. Содержание этого текста можно передать в нескольких кадрах: синичка сидит, потом она встрепенулась, вскочила на ножки. На следующем кадре она отряхивается и поправляет крылышки.
Третий текст – это текст-рассуждение. Его нельзя передать в кадрах. В нём даётся объяснение тому, почему синица-лазоревка получила такое название.
Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу».
- Почему картина так названа? Что художник на ней изобразил?
- Где происходит действие? Какими вы увидели лес, деревья, поляну, сваленное дерево? Чем занимается медвежье семейство?
- Составьте по картине текст. Подготовьтесь его рассказать. Запишите 2–3 предложения из составленного текста.
Картина называется «Утро в сосновом лесу», так как художник изобразил лес в ранние утренние часы и медвежат, которые играют в глубине леса.
События разворачиваются в чаще леса.
Лес выглядит довольно мрачно. Солнечные лучи ещё не пробились сквозь листву, поэтому там царит темнота, прохлада и туман. Деревья старые, высокие и массивные. Одно из них повалено на землю. Вероятно, его сломал сильный ветер, вырвав корни из земли. Вокруг много зелени, что свидетельствует о том, что лето в полном разгаре.
Медвежье семейство вышло на утреннюю прогулку. Медвежата забрались на сломанный ствол, а мама-медведица внимательно следит за своими детёнышами.
Давайте рассмотрим картину Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу».
Мы видим раннее утро. Лес выглядит мрачно, солнечные лучи ещё не проникли вглубь, и поэтому там темно, прохладно и туманно. Деревья старые, высокие и толстые. На переднем плане изображено поваленное дерево с мощными корнями, торчащими из земли, и сломанным стволом. Верхушка дерева словно хочет упасть со склона. Медвежье семейство вышло на утреннюю прогулку, медвежата забрались на сломанный ствол, а мама-медведица внимательно наблюдает за своими детёнышами.
От картины исходит спокойствие и тепло.
Из предложенного текста:
Медвежье семейство отправилось на утреннюю прогулку. Медвежата взобрались на поваленный ствол. Мама-медведица с вниманием следит за своими малышами.
Вспомните, какие знаки препинания ставятся в конце предложения. Какие бывают виды предложений по цели высказывания и по интонации? Приведите примеры каждого вида предложений.
- Скажите, когда в конце предложения ставится точка, вопросительный знак, восклицательный знак.
- Объясните, как составить из данных ниже слов предложение. Запишите составленное предложение.
Майские, листочки, деревьях, обгрызают, на, жуки.
В конце предложений ставятся точки, вопросительные или восклицательные знаки.
По цели высказывания предложения бывают повествовательные (например, «К Паше приехали гости.»), вопросительные (например, «Когда к Паше приедут гости?») и побудительные (например, «Приезжайте в гости.»).
По интонации предложения делятся на невосклицательные (например, «Вчера шёл дождь.») и восклицательные (например, «Какой ты смелый!»).
Точка ставится в конце повествовательных предложений, которые просто сообщают информацию без эмоциональной окраски.
Вопросительный знак используется в вопросительных предложениях, цель которых — задать вопрос.
Восклицательный знак ставится в восклицательных предложениях, которые произносятся с эмоциональной окраской.
Чтобы составить предложение из слов, необходимо связать их между собой по смыслу, чтобы оно выражало законченную мысль.
Майские жуки поедают листья на деревьях.