1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
2 класс
Тип
Учебник
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
020издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 115

  • Представьте, что вы создаёте мультфильм. Содержание какого текста можно передать в одном кадре? Что вы изобразите в нём? Определите тип этого текста.
  • Содержание какого текста следует передать в нескольких кадрах? Какие это будут кадры? Определите тип этого текста.
  • Какой текст нельзя передать в кадрах? Почему? О чём в нём говорится?
Краткий ответ:

Что за чудесный вид у синички! Приглядитесь к ней получше – какая она красивая: на головке чёрная шапочка, щёчки белые, грудка жёлтая с длинным чёрным галстучком, а спина и крылья зеленоватые.

Первый текст – это текст-описание. В нём даётся описание птички. Содержание такого текста можно передать в одном кадре, на котором будет изображена синичка.

Второй текст – это текст-повествование. В нём перечисляются действия, которые она выполняет. Содержание этого текста можно передать в нескольких кадрах: синичка сидит, потом она встрепенулась, вскочила на ножки. На следующем кадре она отряхивается и поправляет крылышки.

Третий текст – это текст-рассуждение. Его нельзя передать в кадрах. В нём даётся объяснение тому, почему синица-лазоревка получила такое название.

Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу».

Русский язык 2 класс 2 часть учебник Канакина, Горецкий страница 115, задание 194. 2024 год
  • Почему картина так названа? Что художник на ней изобразил?
  • Где происходит действие? Какими вы увидели лес, деревья, поляну, сваленное дерево? Чем занимается медвежье семейство?
  • Составьте по картине текст. Подготовьтесь его рассказать. Запишите 2–3 предложения из составленного текста.
Краткий ответ:

Картина называется «Утро в сосновом лесу», так как художник изобразил лес в ранние утренние часы и медвежат, которые играют в глубине леса.

События разворачиваются в чаще леса.

Лес выглядит довольно мрачно. Солнечные лучи ещё не пробились сквозь листву, поэтому там царит темнота, прохлада и туман. Деревья старые, высокие и массивные. Одно из них повалено на землю. Вероятно, его сломал сильный ветер, вырвав корни из земли. Вокруг много зелени, что свидетельствует о том, что лето в полном разгаре.

Медвежье семейство вышло на утреннюю прогулку. Медвежата забрались на сломанный ствол, а мама-медведица внимательно следит за своими детёнышами.

Давайте рассмотрим картину Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу».

Мы видим раннее утро. Лес выглядит мрачно, солнечные лучи ещё не проникли вглубь, и поэтому там темно, прохладно и туманно. Деревья старые, высокие и толстые. На переднем плане изображено поваленное дерево с мощными корнями, торчащими из земли, и сломанным стволом. Верхушка дерева словно хочет упасть со склона. Медвежье семейство вышло на утреннюю прогулку, медвежата забрались на сломанный ствол, а мама-медведица внимательно наблюдает за своими детёнышами.

От картины исходит спокойствие и тепло.

Из предложенного текста:
Медвежье семейство отправилось на утреннюю прогулку. Медвежата взобрались на поваленный ствол. Мама-медведица с вниманием следит за своими малышами.

Вспомните, какие знаки препинания ставятся в конце предложения. Какие бывают виды предложений по цели высказывания и по интонации? Приведите примеры каждого вида предложений.

  • Скажите, когда в конце предложения ставится точка, вопросительный знак, восклицательный знак.
  • Объясните, как составить из данных ниже слов предложение. Запишите составленное предложение.

Майские, листочки, деревьях, обгрызают, на, жуки.

 

Краткий ответ:

В конце предложений ставятся точки, вопросительные или восклицательные знаки.

По цели высказывания предложения бывают повествовательные (например, «К Паше приехали гости.»), вопросительные (например, «Когда к Паше приедут гости?») и побудительные (например, «Приезжайте в гости.»).

По интонации предложения делятся на невосклицательные (например, «Вчера шёл дождь.») и восклицательные (например, «Какой ты смелый!»).

Точка ставится в конце повествовательных предложений, которые просто сообщают информацию без эмоциональной окраски.

Вопросительный знак используется в вопросительных предложениях, цель которых — задать вопрос.

Восклицательный знак ставится в восклицательных предложениях, которые произносятся с эмоциональной окраской.

Чтобы составить предложение из слов, необходимо связать их между собой по смыслу, чтобы оно выражало законченную мысль.

Майские жуки поедают листья на деревьях.


Часть 12. Страницы
Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы