1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Горецкий 2 Класс Часть 2 по Русскому Языку Канакина Учебник 📕 — Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
2 класс
Тип
Учебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
020издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 115

  • Представьте, что вы создаёте мультфильм. Содержание какого текста можно передать в одном кадре? Что вы изобразите в нём? Определите тип этого текста.
  • Содержание какого текста следует передать в нескольких кадрах? Какие это будут кадры? Определите тип этого текста.
  • Какой текст нельзя передать в кадрах? Почему? О чём в нём говорится?
Краткий ответ:

Что за чудесный вид у синички! Приглядитесь к ней получше – какая она красивая: на головке чёрная шапочка, щёчки белые, грудка жёлтая с длинным чёрным галстучком, а спина и крылья зеленоватые.

Первый текст – это текст-описание. В нём даётся описание птички. Содержание такого текста можно передать в одном кадре, на котором будет изображена синичка.

Второй текст – это текст-повествование. В нём перечисляются действия, которые она выполняет. Содержание этого текста можно передать в нескольких кадрах: синичка сидит, потом она встрепенулась, вскочила на ножки. На следующем кадре она отряхивается и поправляет крылышки.

Третий текст – это текст-рассуждение. Его нельзя передать в кадрах. В нём даётся объяснение тому, почему синица-лазоревка получила такое название.

Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу».

Русский язык 2 класс 2 часть учебник Канакина, Горецкий страница 115, задание 194. 2024 год
  • Почему картина так названа? Что художник на ней изобразил?
  • Где происходит действие? Какими вы увидели лес, деревья, поляну, сваленное дерево? Чем занимается медвежье семейство?
  • Составьте по картине текст. Подготовьтесь его рассказать. Запишите 2–3 предложения из составленного текста.
Краткий ответ:

Картина называется «Утро в сосновом лесу», так как художник изобразил лес в ранние утренние часы и медвежат, которые играют в глубине леса.

События разворачиваются в чаще леса.

Лес выглядит довольно мрачно. Солнечные лучи ещё не пробились сквозь листву, поэтому там царит темнота, прохлада и туман. Деревья старые, высокие и массивные. Одно из них повалено на землю. Вероятно, его сломал сильный ветер, вырвав корни из земли. Вокруг много зелени, что свидетельствует о том, что лето в полном разгаре.

Медвежье семейство вышло на утреннюю прогулку. Медвежата забрались на сломанный ствол, а мама-медведица внимательно следит за своими детёнышами.

Давайте рассмотрим картину Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу».

Мы видим раннее утро. Лес выглядит мрачно, солнечные лучи ещё не проникли вглубь, и поэтому там темно, прохладно и туманно. Деревья старые, высокие и толстые. На переднем плане изображено поваленное дерево с мощными корнями, торчащими из земли, и сломанным стволом. Верхушка дерева словно хочет упасть со склона. Медвежье семейство вышло на утреннюю прогулку, медвежата забрались на сломанный ствол, а мама-медведица внимательно наблюдает за своими детёнышами.

От картины исходит спокойствие и тепло.

Из предложенного текста:
Медвежье семейство отправилось на утреннюю прогулку. Медвежата взобрались на поваленный ствол. Мама-медведица с вниманием следит за своими малышами.

Вспомните, какие знаки препинания ставятся в конце предложения. Какие бывают виды предложений по цели высказывания и по интонации? Приведите примеры каждого вида предложений.

  • Скажите, когда в конце предложения ставится точка, вопросительный знак, восклицательный знак.
  • Объясните, как составить из данных ниже слов предложение. Запишите составленное предложение.

Майские, листочки, деревьях, обгрызают, на, жуки.

Краткий ответ:

В конце предложений ставятся точки, вопросительные или восклицательные знаки.

По цели высказывания предложения бывают повествовательные (например, «К Паше приехали гости.»), вопросительные (например, «Когда к Паше приедут гости?») и побудительные (например, «Приезжайте в гости.»).

По интонации предложения делятся на невосклицательные (например, «Вчера шёл дождь.») и восклицательные (например, «Какой ты смелый!»).

Точка ставится в конце повествовательных предложений, которые просто сообщают информацию без эмоциональной окраски.

Вопросительный знак используется в вопросительных предложениях, цель которых — задать вопрос.

Восклицательный знак ставится в восклицательных предложениях, которые произносятся с эмоциональной окраской.

Чтобы составить предложение из слов, необходимо связать их между собой по смыслу, чтобы оно выражало законченную мысль.

Майские жуки поедают листья на деревьях.



Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы