1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
2 класс
Тип
Учебник
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
020издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 116

Прочитайте.

– Эй, Фома! Зачем ты ложишься спать с большой ложкой?
– Да прошлой ночью я во сне нашёл горшок с мёдом. А вдруг и сегодня во сне найду!

  • Этот текст – диалог или монолог? Как вы это определили?
  • Спишите текст. Проверьте себя.
  • Объясните постановку знаков препинания в конце предложений и перед речью каждого участника разговора.
  • Разыграйте сценку разговора действующих лиц.
Краткий ответ:

Этот текст – диалог, так как идёт разговор между двумя людьми. Один спрашивает, другой отвечает.

– Эй, Фома! Зачем ты ложишься спать с большой ложкой?
– Да прошлой ночью я во сне нашёл горшок с мёдом. А вдруг и сегодня во сне найду!

Реплика каждого начинается с тире. В конце восклицательных предложений поставлены восклицательные знаки. В конце вопросительного предложения – вопросительный знак.

Прочитайте. Найдите границы пяти предложений. Читайте, выделяя голосом каждое предложение.

Кто видел цветущую берёзу это бывает в мае листья на берёзе ещё маленькие, а на концах веток появляются коричнево-золотые серёжки. хороша берёзка в серёжках она вся золотится, как будто в солнечном дожде.
По Э. Шиму

  • Запишите предложения, правильно обозначая их начало и конец. Определите вид предложений по цели высказывания и по интонации.
  • Подготовьтесь объяснить написание выделенных орфограмм и постановку знаков препинания в конце предложений.
  • Прочитайте ещё раз. Составляют ли предложения текст? Объясните свой ответ. Придумайте заголовок к тексту.
Краткий ответ:

Кто видел цветущую берёзу? (вопросительное, невосклицательное) Это бывает в мае. (повествовательное, невосклицательное) Листья на берёзе ещё маленькие, а на концах веток появляются коричнево-золотые серёжки. (повествовательное, невосклицательное) Хороша берёзка в серёжках! (повествовательное, восклицательное) Она вся золотится, как будто в солнечном дожде. (повествовательное, невосклицательное)

Объясним написание выделенных орфограмм:
Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением: цвету́щую – цвет, конца́х – ко́нчик, золоты́е – зо́лото, хороша́ – хоро́ший, дожде́ – дождь.

Безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением: берёзу.

Мягкий разделительный знак: листья.

Мягкий знак, показатель мягкости: маленькие.

Парный согласный: берёзка – берёза, серёжки – серёжечка.

Буквосочетание чн пишется без мягкого знака: коричнево, солнечном.

Объясним постановку знаков препинания в конце предложений:
Кто видел цветущую берёзу?
Предложение представляет собой вопрос, поэтому в конце ставится вопросительный знак.

Это бывает в мае. Листья на берёзе ещё маленькие, а на концах веток появляются коричнево-золотые серёжки. Она вся золотится, как будто в солнечном дожде.
В конце данных предложений ставится точка, поскольку они являются повествовательными и не выражают эмоций.

Хороша берёзка в серёжках!
Предложение произносится с интонацией восхищения, поэтому в конце предложения ставится восклицательный знак.

Эти предложения составляют текст, потому что они связаны между собой по смыслу и объединены общей темой.

Заголовок: Цветущая береза.


Часть 12. Страницы
Общая оценка
4 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы