Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 119
Прочитайте.
Хорошо, привольно летом!
Зеленеет тёмный лес,
Смотрит с ласковым приветом
Солнце жаркое с небес…
С. Дрожжин
- В каком предложении выражена основная мысль, а в каком – автор её раскрывает?
- К каким словам стихотворения можно подобрать синонимы? антонимы?
- Спишите восклицательное предложение. Проверьте себя.
Главная мысль выражена в предложении: Хорошо, привольно летом! Автор её раскрывает во втором предложении.
Синонимы можно подобрать к словам: хорошо – отлично, привольно – свободно, смотрит – глядит, ласковым – нежным, жаркое – горячее.
Антонимы можно подобрать к словам: хорошо – плохо, летом – зимой, тёмный – светлый, жаркое – холодное.
Хорошо, привольно летом!
Прочитайте. Определите тему текста.
– Родник! – сказал лесник. – Я это слово давно приметил. Надо думать, получилось оно оттого, что тут вода зарождается. Родник родит реку, а река льётся-течёт через всю нашу матушку-землю, через всю родину, кормит народ. Вы глядите, как это складно выходит, – родник, родина, народ. И все эти слова как бы родня между собой.
К. Паустовский
- Какие слова назвал лесник «роднёй»? Согласны ли вы с ним?
- Подберите к выделенным словам синонимы.
- Спишите предложение о роднике и реке. Проверьте себя.
Тема текста: богатство русского языка.
«Роднёй» лесник назвал слова родник, родина, народ.
С точки зрения русского языка эти слова не являются родственными. Но если следовать логике лесника, то эти слова можно считать родственниками.
Синонимы: родник – ключ, льётся – течёт, глядите – смотрите, Родина – Отчизна.
Родник родит реку, а река льётся-течёт через всю нашу матушку-землю, через всю родину, кормит народ.
Вспомните, какие слова в русском языке называются однокоренными. Приведите примеры таких слов.
- Какую часть в слове называют корнем? окончанием?
- Как найти в словах корень? окончание?
Слова, которые имеют общую (одинаковую) часть (корень) и общее значение, называются однокоренными.
Зима, зимний, зимовать.
Дом, домик, домовой. Свет, светлый, светить.
Корень – самая главная часть слова. В ней заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов.
Чтобы выделить корень, необходимо подобрать к слову однокоренные слова.
Окончание – изменяемая часть слова, которая стоит после корня или суффикса и служит для связи слов в словосочетании или предложении.
Чтобы выделить окончание, необходимо изменить слово и посмотреть, какие буквы на конце слова исчезнут.