Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 12
Прочитайте. Измените слова по образцу. Запишите.
О б р а з е ц. 1. Нож – ножи́.
2. Писа́ть – пиши́.
1. Ёрш – … , морж – … , камыш – … , ёж – … , чиж – … , карандаш – … .
2. Дружить – …, списать – …, спешить – …, рассказать – … .
- Подчеркните в словах буквосочетания жи, ши.
1. Ёрш – ерши́, морж – моржи́, камы́ш – камыши́, ёж – ежи́, чиж – чижи́, каранда́ш – карандаши́.
2. Дружи́ть – дружи́, списа́ть – спиши́, спеши́ть – спеши́, рассказа́ть – расскажи́.
Прочитайте слова и сочетания слов. Запишите, изменяя слова по образцу, а слова из скобок – по смыслу.
О б р а з е ц. 1. Сообща́ть – сообщу́.
2. Поймал леща́.
1. Угощать – …, ворчать – …, кричать – …, вертеть – … .
2. Зажёг (свеча), сорвал (алыча́), крик (грач), жду (врач), идти без (плащ), тарелка (борщ), листья (плющ).
- Подчеркните буквосочетания ча, ща, чу, щу.
1. Угоща́ть – угощу́, ворча́ть – ворчу́, крича́ть – кричу́, верте́ть – верчу́.
2. Зажёг свечу́, сорвал алычу́, крик грача́, жду врача́, идти без плаща́, тарелка борща́, листья плюща́.
Прочитайте.
Царь Салтан дивится чуду.
«Если только жив я буду,
Чудный остров навещу,
У Гвидона погощу».
А. Пушкин
- Объясните написание выделенных букв в словах.
- Спишите строки. Проверьте себя.
Это сказка А.С.Пушкина «Сказка о царе Салта́не, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидо́не Салта́новиче и о прекрасной царевне Лебеди».
Салтан, Гвидона – имена собственные пишутся с заглавной буквы.
Чуду, чудный, навещу, погощу – буквосочетание чу-щу пишем с буквой у.
Жив – буквосочетание жи пишем с буквой и.