Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 121
- Определите тему рисунка. Составьте по рисунку текст. Запишите 2-3 предложения из составленного текста.
- Какие части речи и с какой целью вы употребили в предложениях?
Тема: Весна в лесу.
В лес пришла долгожданная весна. Всюду тает снег. Лёд на реке треснул. Начался ледоход. Испуганные зайчики остались отрезанные от берега. На помощь идут друзья животные.
В тексте использованы слова разных частей речи.
Глаголы нужны, чтобы передать движения, события.
Прилагательные – чтобы описать предметы или явления.
Существительные, чтобы называть предметы.
Предлоги – для связи слов в предложениях.
Прочитайте.
Котёнок Васька сидел на полу возле комо́да и ловил мух. А на комоде, на самом краю, лежала шляпа. И вот Васька увидел, что одна муха села на шляпу. Он как подпрыгнет – и уцепился когтями за шляпу. Шляпа соскользнула с комода…
Н. Носов
- Назовите рассказ. А что было дальше? Расскажите.
- Спишите первое предложение. Над именами существительными укажите часть речи. Подчеркните предлоги. Проверьте себя.
Это отрывок из рассказа Н. Носова «Живая шляпа».
Продолжение рассказа: два друга Вовка и Вадик обернулись на звук и увидели, что шляпа двигается, и очень напугались. Шляпа ползла прямо на них. Мальчики убежали на кухню. Они стали швырять картошкой в шляпу. Швыряли, швыряли, наконец, Вадик попал. Шляпа как подскочит кверху! И оттуда показался котёнок.
Выберите из текста упр. 209 любое имя существительное и расскажите о нём по плану:
1. На какой вопрос отвечает это имя существительное?
2. Что оно обозначает?
3. Это существительное собственное или нарицательное, одушевлённое или неодушевлённое?
4. Имя существительное употреблено в форме единственного или множественного числа?
Котёнок – отвечает на вопрос кто? Обозначает предмет. Нарицательное, одушевлённое. Употреблено в форме единственного числа.
Васька – отвечает на вопрос кто? Обозначает предмет. Собственное, одушевлённое. Употреблено в форме единственного числа.
Шляпа – отвечает на вопрос что? Обозначает предмет. Нарицательное, неодушевлённое. Употреблено в форме единственного числа.