Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 123
Прочитайте.
Сидели свиристели и свиристе́ли! Как же не свиристеть, если они свиристели! Кряква – крякает, кукушка – кукует, а свиристель – свиристит. Приятным таким серебристым голосом.
Н. Сладков
- Почему птицы свиристель, кукушка, кряква так названы?
- Спишите. Проверьте себя. Подчеркните глаголы.
- Над каждым словом первого предложения укажите часть речи.
- Выберите любой глагол и расскажите о нём по плану:
1. На какой вопрос отвечает глагол?
2. Что он обозначает?
3. Он употреблён в форме единственного или множественного числа?
Свиристель так назвали, потому что она свиристит. Кукушка кукует, а кряква крякает. Другими словами, эти птицы издают определенные звуки, исходя из которых, их так и назвали.
гл. сущ. с гл.
Сидели свиристели и свиристе́ли. Как же не свиристеть, если они свиристели!
Кряква крякает, кукушка кукует, а свиристель свиристит.
Приятным таким серебристым голосом.
Н. Сладков
Сидели – что делали?
Обозначает действие предмета.
Употреблён в форме множественного числа.
Кукует – что делает?
Обозначает действие предмета.
Употреблён в форме единственного числа.
Прочитайте выразительно.
Мы спросили журавля:
– Где же лучшая земля?
Отвечал он, пролетая:
– Лучше нет родного края!
П. Воронько
- Почему журавль дал такой ответ?
- Спишите стихотворение. Проверьте себя.
- Найдите местоимения. По каким признакам вы их определили? Подчеркните местоимения.
Журавль сказал, что лучше нет родного края, потому что это его родина. Родина – одна, она неповторима.
мест.
Мы спросили журавля:
– Где же лучшая земля?
мест.
Отвечал он, пролетая:
– Лучше нет родного края!
П. Воронько
Местоимения мы и он. Они указывают на предмет, но не называют его. (мы – люди, он – журавль)