Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 124
Вспомните, что вы знаете о звуках и буквах. Подготовьте ответ на любой вопрос.
1. По каким признакам можно определить звуки: гласные? согласные? согласные твёрдые и мягкие? глухие и звонкие?
2. Сколько в русском языке букв для обозначения звуков нашей речи?
3. Какими буквами обозначается на письме твёрдость и мягкость согласных звуков?
4. Какие буквы не обозначают звука?
1. Гласные звуки формируются исключительно с помощью голоса. Воздушный поток не сталкивается с препятствиями. Согласные звуки создаются как голосом, так и шумом. Воздушный поток встречает преграды в виде языка, губ и зубов. Твёрдые и мягкие согласные различаются по положению языка. При произнесении мягких согласных язык перемещается вперёд, а средняя часть спинки языка поднимается к твёрдому нёбу. Чтобы определить, является ли звук глухим или звонким, можно положить ладонь на горло. При произнесении звонкого звука ладонь ощутит вибрацию. Второй способ — закрыть уши руками и произнести звук: звонкий будет слышен четко, а глухой — приглушенно. Однако второй метод менее удобен.
2. В русском алфавите содержится 33 буквы.
3. Твёрдость согласных на письме обозначается буквами а, о, у, э, ы, ъ. Мягкость согласных обозначается буквами я, ё, ю, е, и, ь.
4. Буквы ь и ъ не обозначают звуков.
Прочитайте.
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Ф. Тютчев
- Какие звуки передают раскаты грома? Произнесите эти звуки.
- Спишите. Обозначьте в словах ударение. Подчеркните буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука.
Раскаты грома передают звуки [г], [р].
Люблю́ грозу́ в нача́ле ма́я,
Когда́ весе́нний, пе́рвый гром,
Как бы резвя́ся и игра́я,
Грохо́чет в не́бе голубо́м.
Ф. Тютчев
В слове «грохочет» звук [ч’] не нуждается в обозначении мягкости, так как он мягкий непарный.
Букву я в словах «мая» и «играя» тоже нельзя подчеркивать.
Прочитайте. Сколько предложений можно составить из данных слов?
Стучат, зяблики, пищат, жуки, и, кузнечики, поют, дятлы, скрипят, шмели, и, пчёлы, жужжат, рябчики.
- Запишите составленные предложения. В конце каждого предложения ставьте нужный знак препинания.
Из данных слов можно составить 5 предложений.
Поют зяблики. Скрипят жуки и кузнечики. Стучат дятлы. Жужжат шмели и пчёлы. Пищат рябчики.
Продолжение номера на следующей странице