1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
2 класс
Тип
Учебник
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
020издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 126

Прочитайте.

Хорошо и привольно летом в л..су. 3..лёной л..ствой одеты д..рев..я. На тр..ве прохладная р..са.
Пахнет гр..бами, спелой, душ..стой з..мл..никой. <…> В кустах над руч..ями заливаются сол..вьи. <…> На верш..не ели свил гн..здо ястре.. . В глухой ч..ще ж..вёт ры..ь.
По И. Соколову-Микитову

  • Определите тему текста. Найдите предложение, в котором выражена основная мысль текста. Придумайте к тексту заголовок.
  • Объясните написание слов с пропущенными буквами. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Перед текстом напишите заголовок.
Краткий ответ:

Тема текста: лето в лесу.
Основная мысль выражена в предложении «Хорошо и привольно летом в лесу».
Заголовок: Лето в лесу.

Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением: зелёный – зе́лень, листво́й – лист, дере́вья – де́рево, траве́ – тра́вы, роса́ – ро́сы, гриба́ми – гриб, поёт – пой, солове́й – соло́вушка, гнездо́ – гнёзда, в лесу́ – лес.
Безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением: земляникой.
Мягкий разделительный знак: деревья, ручьями.
Парный согласный: ястреб – ястребы, рысь – рыси.
Гласные после шипящих: душистой, вершине, чаще, живёт.

Лето в лесу
Хорошо и привольно летом в лесу. 3елёной листвой одеты деревья. На траве прохладная роса. Пахнет грибами, спелой, душистой земляникой. В кустах над ручьями заливаются соловьи. На вершине ели свил гнездо ястреб. В глухой чаще живёт рысь.

Прочитайте.

Травка зеленеет,
Солнышко блестит,
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
А. Плещеев

  • Напишите по памяти (см. Памятку 3, с. 130). Проверьте себя.
  • Подчеркните в словах изученные орфограммы. Объясните их написание.
Краткий ответ:

Травка зеленеет,
Солнышко блестит,
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
А. Плещеев

Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением: зелене́ет – зе́лень, зелёный, блести́т – блеск, весно́ю – вёсны, лети́т – полёт.

Парный согласный: травка – трава.

Буквосочетание чк пишется без ь: ласточка.

Памятка 3

Как подготовиться к письму по памяти

1. Прочитайте текст. Выясните смысл непонятных слов. Определите, о чём или о ком говорится в тексте.
2. Найдите в словах изученные орфограммы и слова, написание которых вызвало у вас затруднение. Вспомните правило и объясните написание этих слов.
3. Обратите внимание на знаки препинания, а в стихотворном тексте – и на расположение строк.
4. Выучите текст наизусть.
5. Ещё раз внимательно прочитайте текст, чётко проговаривая по слогам каждое слово. Закройте книгу и напишите текст. Проверьте себя.
6. Прочитайте написанное по слогам, сравните с исходным текстом.


Часть 12. Страницы
Общая оценка
3.6 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы