Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 127
Расшифруйте скороговорку.
СОБИРАЛАМАРГАРИТАМАРГАРИТКИНАГОРЕ.
РАСТЕРЯЛАМАРГАРИТАМАРГАРИТКИВОДВОРЕ.
- Запишите скороговорку правильно, разделяя запись на слова. Проверьте себя.
- Какие слова вы написали с заглавной буквы и почему?
Собирала Маргарита маргаритки на горе.
Растеряла Маргарита маргаритки во дворе.
«Собирала» и «растеряла» написаны с большой буквы, так как это первые слова в предложении. Слово «Маргарита» написано с большой буквы, потому что это имя девочки.
Орфограммы, которые подчеркнули помимо заглавных букв:
написание слов с предлогом (на горе, во дворе),
безударная гласная в корне, проверяемая ударением (горе – горы, дворе – двор, растеряла – потеря).
Прочитайте. Определите тему текста. Подберите к тексту название.
Пришёл месяц май. В тени больших деревьев расцвели ландыши. Как душисты и красивы эти цветы! На стройных стебельках пара зелёных листьев и белые колокольчики. Цветки похожи на маленькие жемчужинки. Не рвите ландыши! Без них темнее станет лес.
(Из журнала «Мурзилка»)
- Найдите в тексте описание ландыша. Как выглядит ландыш? С чем сравниваются его цветки? Почему надо беречь это растение?
- Подготовьтесь писать текст под диктовку (см. Памятку 2 «Как подготовиться к диктанту», с. 129).
Лесные ландыши
«На изящных стеблях расположены пара зелёных листьев и белоснежные колокольчики. Цветы напоминают миниатюрные жемчужины.»
Эти цветы сравнивают с крошечными жемчужинами. Важно охранять это растение, ведь без него лес станет более мрачным, они придают ему особое очарование.
Подготовимся к письму под диктовку (памятка 2 стр. 129)
1. Прочитаем текст. Выясним значение незнакомых слов.
2. Найдём в каждом предложении слова, написание которых требует проверки. Определим в каждом таком слове орфограммы. Вспомним правило и объясним, почему пишется это слово:
Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением: в тени – тень, больших – больше, деревьев – дерево, расцвели – расцвёл, цветы – цвет, стебельках – стебель, зелёных – зелень, колокольчики – колокол, цветки – цвет, жемчужинки – жемчуг, темнее – тёмный.
Безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением: месяц, колокольчики.
Мягкий разделительный знак: листьев.
Парный согласный: лес – леса.
Гласные после шипящих: больших, ландыши, душисты, жемчужинки.
Не с глаголами: не рвите.
Ь показатель мягкости: колокольчики, больших, стебельках, маленькие.
Далее по памятке 2 стр. 131.
Как подготовиться к диктанту
1. Прочитайте текст (предложения, словосочетания, слова). Выясните смысл непонятных слов.
2. Найдите в каждом предложении слова, написание которых надо проверить. Определите в каждом таком слове орфограммы. Вспомните правило и объясните, почему так пишется слово.
3. Если не знаете, как проверить написание слова, то запомните, как оно написано.
4. Обратите внимание на употребление знаков препинания в предложении.
5. Внимательно записывайте каждое слово.
Пчела́ за да́нью полево́й
Лети́т из ке́льи восково́й.
А. Пушкин
Облете́ли ли́стья с клёна,
Клён от хо́лода дрожи́т.
На доро́жке у балко́на
Золото́й ковёр лежи́т.
Е. Авдиенко