1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
2 класс
Тип
Учебник
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
020издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 127

Расшифруйте скороговорку.

СОБИРАЛАМАРГАРИТАМАРГАРИТКИНАГОРЕ.
РАСТЕРЯЛАМАРГАРИТАМАРГАРИТКИВОДВОРЕ.

  • Запишите скороговорку правильно, разделяя запись на слова. Проверьте себя.
  • Какие слова вы написали с заглавной буквы и почему?
Краткий ответ:

Собирала Маргарита маргаритки на горе.
Растеряла Маргарита маргаритки во дворе.

«Собирала» и «растеряла» написаны с большой буквы, так как это первые слова в предложении. Слово «Маргарита» написано с большой буквы, потому что это имя девочки.

Орфограммы, которые подчеркнули помимо заглавных букв:
написание слов с предлогом (на горе, во дворе),
безударная гласная в корне, проверяемая ударением оре – горы, дворе – двор, растеряла – потеря).

Прочитайте. Определите тему текста. Подберите к тексту название.

Пришёл месяц май. В тени больших деревьев расцвели ландыши. Как душисты и красивы эти цветы! На стройных стебельках пара зелёных листьев и белые колокольчики. Цветки похожи на маленькие жемчужинки. Не рвите ландыши! Без них темнее станет лес.
(Из журнала «Мурзилка»)

  • Найдите в тексте описание ландыша. Как выглядит ландыш? С чем сравниваются его цветки? Почему надо беречь это растение?
  • Подготовьтесь писать текст под диктовку (см. Памятку 2 «Как подготовиться к диктанту», с. 129).
Краткий ответ:

Лесные ландыши

«На изящных стеблях расположены пара зелёных листьев и белоснежные колокольчики. Цветы напоминают миниатюрные жемчужины.»

Эти цветы сравнивают с крошечными жемчужинами. Важно охранять это растение, ведь без него лес станет более мрачным, они придают ему особое очарование.

Подготовимся к письму под диктовку (памятка 2 стр. 129)

1. Прочитаем текст. Выясним значение незнакомых слов.

2. Найдём в каждом предложении слова, написание которых требует проверки. Определим в каждом таком слове орфограммы. Вспомним правило и объясним, почему пишется это слово:

Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением: в тени – тень, больших – больше, деревьев – дерево, расцвели – расцвёл, цветы – цвет, стебельках – стебель, зелёных – зелень, колокольчики – колокол, цветки – цвет, жемчужинки – жемчуг, темнее – тёмный.
Безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением: месяц, колокольчики.

Мягкий разделительный знак: листьев.

Парный согласный: лес – леса.

Гласные после шипящих: больших, ландыши, душисты, жемчужинки.

Не с глаголами: не рвите.

Ь показатель мягкости: колокольчики, больших, стебельках, маленькие.

Далее по памятке 2 стр. 131.

Памятка 2

Как подготовиться к диктанту

1. Прочитайте текст (предложения, словосочетания, слова). Выясните смысл непонятных слов.
2. Найдите в каждом предложении слова, написание которых надо проверить. Определите в каждом таком слове орфограммы. Вспомните правило и объясните, почему так пишется слово.
3. Если не знаете, как проверить написание слова, то запомните, как оно написано.
4. Обратите внимание на употребление знаков препинания в предложении.
5. Внимательно записывайте каждое слово.

Пчела́ за да́нью полево́й
Лети́т из ке́льи восково́й.
А. Пушкин

Облете́ли ли́стья с клёна,
Клён от хо́лода дрожи́т.
На доро́жке у балко́на
Золото́й ковёр лежи́т.
Е. Авдиенко


Часть 12. Страницы
Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы