Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 14
Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквосочетания.
Ча или ща? Пло.́.дка, ту.́., защи.́.ть, мо.́.лка, зай.́.та, саран.́. , про.́.ть.
Жи или ши? Кув.́.н, сне.́.нка, мор.́. , ма.́.на, пру.́.нка, о.́.бка, поло.́.ть.
Чу или щу? До.́.рка, .́.пальца, .́.ка, .́.ткий, мол.́., вор.́.н.
- Докажите, что вы правильно выполнили задание.
Площадка, защищать, мочалка, зайчата, саранча, прощать.
Кувшин, снежинка, моржи, машина, пружинка, ошибка, положить.
Дочурка, щупальца, щука, чуткий, молчу, ворчун.
Прочитайте.
1. Серая, зат..нула, всё, туч.. , небо. 2. На, пол..тел, пуш..стый, сн..жок, землю. 3. Ч..десные, были, похожи, сн..ж..нки, на, белых, мотыл..ков, стайку. 4. Они, в, медленно, воздухе, круж..лись. 5. З..мля, белый, радостно, пух, встр..ч..ла, з..мы.
- Составьте из слов предложения.
- Запишите составленные предложения, вставляя пропущенные буквы.
- Объясните, составляют ли предложения текст. Придумайте к нему заголовок.
Серая туча затяну́ла (затя́нет) всё небо. На землю полете́л (полёт) пушистый снежо́к (снег). Чудесные снежинки (снег) были похожи на стайку белых мотыльков. Они медленно кружились в воздухе. Земля́ (зе́мли) радостно встречала (встре́ча) белый пух зимы́ (зи́мы).
Эти предложения составляют текст, потому что объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу. Текст можно озаглавить.
Заголовок: «Первый снег».
Прочитайте загадки и назовите отгадки. Объясните написание слов с пропущенными буквами.
1. Не кузнец, а с клещ..́ми. 2. Щ..́ка хв..стом м..хнула, лес погнула. 3. Круч..́, бурч..́, знать никого не хоч..́ . 4. На з..лёной кочке ж..вут дочки, сами ален..кие, и бол..шие, и мален..кие.
Клещами – буквосочетание ща пишем с буквой а.
Щука, кручу, бурчу, хочу – буквосочетание чу–щу пишем с буквой у.
Живут – буквосочетание ши пишем с буквой и.
Аленький, большие, маленькие – мягкий знак показатель мягкости согласного звука.