Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 17
Прочитайте загадку и назовите отгадку. Спишите загадку. Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Моря́ есть – пла́вать нельзя.
Доро́ги есть – е́хать нельзя.
Земля есть – паха́ть нельзя.
Что это?
- В каких словах загадки все согласные звуки только звонкие, а в каких – только глухие? Произнесите согласные звуки в этих словах.
Отгадка: карта.
Моря есть – плавать нельзя.
Дороги есть – ехать нельзя.
Земля есть – пахать нельзя.
Что это? (карта)
Безударные гласные, проверяемые ударением:
Моря́ – мо́ре, земля́ – зе́мли, паха́ть – па́шет.
Безударные гласные, непроверяемые ударением: дороги.
Ь показатель мягкости – нельзя; есть. Ехать, пахать, плавать (в этих случаях мягкий знак выполняет две функции: показатель мягкости и формообразующая, но о последней во втором классе не говорят).
Буквосочетание ЧТ – что.
Все согласные звуки звонкие в словах:
«моря» [м], [р’];
«нельзя» [н’], [л’], [з’];
«дороги» [д], [р], [г’];
«земля» [з’], [м], [л’].
Все согласные звуки глухие в словах:
«пахать» [п], [х], [т’];
«что» [ш], [т];
«это» [т].
Слова «есть», «ехать» нельзя выбирать, так как буква Е стоит в начале слова и потому обозначает два звука [й’] – звонкий согласный, [э] – гласный.
Произнесите парные согласные звуки.
- Подберите слова, которые начинаются с парного по глухости-звонкости согласного звука, например: болт – полк, бе́лка – пе́нка. Запишите их.
Болт – полк, белка – пенка.
Ваза – фара, вилка – фиалка.
Гора – кора, гиря – кисть.
Дом – том, дядя – тень.
Жила – шило.
Заноза – сани, зима – сила.
Произнесите слова. Скажите, что они обозначают. Какие слова получатся, если вы замените в них парный звонкий согласный на парный глухой?
жар коза борт голос день
- Запишите слова парами по образцу: слово из упражнения и слово, которое у вас получилось.
О б р а з е ц: Жар – шар, … .
Жар – Горячий, сильно нагретый воздух, зной.
Коза – млекопитающее.
Борт – боковая часть судна.
Голос – способность человека издавать звуки при разговоре, пении, крике, смехе, плаче.
День – сутки; часть суток от восхода до захода Солнца, между утром и вечером.
Жар – шар, коза – коса, борт – порт, голос – колос, день – тень.
Вспомните! Некоторые звонкие и глухие согласные звуки образуют пары, поэтому их называют парными по глухости-звонкости.