Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 18
Прочитайте.
Нашу речку, словно в сказке,
За ночь вы́мостил мороз,
Обновил коньки, салазки,
Ёлку из лесу привёз.
С. Маршак
- Какие слова помогают нам представить мороз как живое существо? Спишите. Проверьте себя.
- Подчеркните в словах буквы, которыми обозначены непарные по глухости-звонкости согласные звуки.
- Назовите выделенную в словах букву. Произнесите звук, который обозначен этой буквой в каждом слове.
Слова «вымостил», «обновил коньки, салазки», «ёлку привёз» помогают нам представить мороз как живое существо – приём олицетворения.
Нашу речку, словно в сказке,
За ночь вымостил мороз,
Обновил коньки, салазки,
Ёлку из лесу привёз.
В словах (в) сказке, мороз, салазки, привёз выделена буква З, но произносится звук [с]: в ска[с]ке, моро[с], сала[с]ки, привё[с].
Буква ё (ёлка) в начале слова обозначает два звука – [й’о].
Прочитайте.
суп – зуб круг – звук
год – рот рукав – шкаф
гараж – шалаш
мороз – вопрос
и́зморозь – и́зморось
- Какой звук обозначен выделенными буквами в каждой паре слов? Произнесите.
- Можно ли на слух определить, какой буквой надо обозначить парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова? А какое слово будет проверочным для каждого из данных слов?
- Спишите пары слов. Подчеркните буквы, обозначающие парные по глухости-звонкости согласные звуки на конце слов.
суп – зуб [п] круг – звук [к]
год – рот [т] рукав – шкаф [ф]
гараж – шалаш [ш]
мороз – вопрос [с]
изморозь – изморось [с’]
Нет, нельзя, происходит оглушение звуков на конце слова. Звук стоит в слабой позиции.