Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 19
- Выполните звуко-буквенный разбор слова мороз. При затруднении обратитесь к Памятке 1 «Как провести звуко-буквенный разбор слова» (с. 128–129).
Простой разбор по памятке из учебника:
Моро́з – 2 слога, 5 букв, 5 звуков.
[м] – согл., твёрд., звон.;
[а] – глас, безудар.;
[р] – согл., твёрд., звон.;
[о́] – глас, удар.;
[с] – согл., твёрд., глух.;
Прочитайте. Докажите, что слова в каждой группе – это однокоренные слова.
- Спишите. Произнесите звук, который обозначает каждая выделенная буква. Укажите эти звуки над словами в квадратных скобках..
- Объясните, когда звучание парного по глухости-звонкости согласного звука в слове не совпадает с его обозначением буквой.
- Выделите в словах корень. Подчеркните те выделенные буквы, написание которых надо проверять.
Чтобы доказать, что слова однокоренные, нужно вспомнить правило: «Однокоренные слова – это слова, близкие по значению и имеющие общую часть (корень)».
Хлебушек (ласковое название хлеба), хлебный (приготовленный из хлеба), хлеб, хлебцы (кусочки сухого хлеба, поджаренные как сухарики или приготовленные в виде галет).
Городок (небольшой город), загородный (находящийся за пределом городом), город, городки (игра, в которой небольшие деревянные столбики (городки) выбиваются битой из города).
Резать (действуя чем-нибудь острым, разделять на части, отделять от целого), резьба (вырезывание, выделка разных узоров на дереве, кости), резной (сделанный путем вырезывания, резьбы), поре́з (рана, сделанная каким-нибудь режущим предметом).
Звучание парного по глухости-звонкости согласного звука в слове не совпадает с его обозначением буквой в случае, если буква стоит на конце слова или перед другим глухим согласным, то есть в слабой позиции.
Букву, обозначающую парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или перед другим парным согласным, надо проверять:
(дубок) дубки
(луга) луг
(стрижи) стриж
(снежный) снежки
Памятка 1
Как провести звуко-буквенный разбор слова
1. Произнесите слово и послушайте себя.
2. Произнесите слово целиком с выделением ударного слога и по слогам.
3. Произнесите слово, выделяя голосом каждый звук по порядку.
4. Произнесите каждый звук, охарактеризуйте его: гласный (ударный или безударный), согласный (звонкий или глухой, твёрдый или мягкий).
5. Скажите, какой буквой обозначен на письме каждый звук.
Образец устного звуко-буквенного разбора:
Произношу слово [ло́с’и]. В слове два слога: [ло] и [с’и], ударный слог – первый [ло́с’и]. Произношу ещё раз, чтобы услышать каждый звук: [л][о][с’][и].
Первый звук [л]. Звук [л] – согласный, звонкий, твёрдый. Обозначается буквой «эль».
Второй звук [о]. Звук [о] – гласный, ударный. Обозначается буквой «о».
Третий звук [с’]. Звук [с’]– согласный, глухой, мягкий. Обозначается буквой «эс».
Четвёртый звук [и]. Звук [и] – гласный, безударный. Обозначается буквой «и».
Образец записи:
Лоси – 2 слога, 4 звука, 4 буквы.
[л] – согласный, звонкий, твёрдый;
[о́] – гласный, ударный;
[с]– согласный, глухой, мягкий;
[и]– гласный, безударный.