Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 21
Пользуясь рубрикой «Вспомните!», подготовьте сообщение на тему «Как найти проверяемое и проверочное слово для слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком?».
Проверочным словом станет то, в котором парный по глухости и звонкости согласный звук находится перед гласным или непарным звонким согласным. Проверяемым словом будет то, где парный по глухости и звонкости согласный звук занимает слабую позицию: в конце слова или перед глухим согласным.
Прочитайте. В каких словах написание выделенных букв надо проверять? Найдите для каждого проверяемого слова проверочное.
ниточка сказка
рыбка морковный
лодочка ноготь
ногти нитка
морковь
рыбы
сказочка
лодка
- Запишите по образцу сначала проверочное слово, а затем проверяемое.
Образец: Морковный – морковь.
- Подчеркните в корнях однокоренных слов одинаковые буквы, которыми обозначены парные по глухости-звонкости согласные звуки.
- Выполните звуко-буквенный разбор слова сказка. При затруднении обратитесь к Памятке 1 «Как провести звуко-буквенный разбор слова» (с. 128—129).
Морковный – морковь, ниточка – нитка, рыбы – рыбка, лодочка – лодка, ноготь – ногти, сказочка – сказка.
Ска́зка – 2 слога, 6 букв, 6 звуков.
[с] – согл., глух., твёрд.;
[к] – согл., глух., твёрд.;
[а́] – глас., удар.;
[с] – согл., глух., твёрд.;
[к] – согл., глух., твёрд.;
[а] – глас., безудар.
Слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова и в корне слова при написании надо проверять. Как проверить написание буквы парного по глухости-звонкости согласного звука? Проверочным словом будет слово, в котором парный по глухости-звонкости согласный звук стоит перед гласным звуком или непарным звонким согласным звуком:
ястреб – ястребы, дорожка – дорожный.
Памятка 1
Как провести звуко-буквенный разбор слова
1. Произнесите слово и послушайте себя.
2. Произнесите слово целиком с выделением ударного слога и по слогам.
3. Произнесите слово, выделяя голосом каждый звук по порядку.
4. Произнесите каждый звук, охарактеризуйте его: гласный (ударный или безударный), согласный (звонкий или глухой, твёрдый или мягкий).
5. Скажите, какой буквой обозначен на письме каждый звук.
Образец устного звуко-буквенного разбора:
Произношу слово [ло́с’и]. В слове два слога: [ло] и [с’и], ударный слог – первый [ло́с’и]. Произношу ещё раз, чтобы услышать каждый звук: [л][о][с’][и].
Первый звук [л]. Звук [л] – согласный, звонкий, твёрдый. Обозначается буквой «эль».
Второй звук [о]. Звук [о] – гласный, ударный. Обозначается буквой «о».
Третий звук [с’]. Звук [с’]– согласный, глухой, мягкий. Обозначается буквой «эс».
Четвёртый звук [и]. Звук [и] – гласный, безударный. Обозначается буквой «и».
Образец записи:
Лоси – 2 слога, 4 звука, 4 буквы.
[л] – согласный, звонкий, твёрдый;
[о́] – гласный, ударный;
[с] – согласный, глухой, мягкий;
[и] – гласный, безударный.