Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 23
Прочитайте. Измените каждое слово так, чтобы на конце был парный по глухости-звонкости согласный звук.
луга́ – …, пауки́ – …, поезда́ – …, то́рты – …, стрижи́ – …, дубы́ – …, острова́ – …, снопы́ – …, ша́рфы – …, голоса́ – …, арбу́зы – … .
- Запишите пары слов. Соедините дугой букву, обозначающую парный согласный звук на конце слова, и эту же букву в проверочном слове.
Прочитайте. Объясните написание пропущенных букв и лексическое значение каждого выделенного слова.
Коза
Поб..жала к..за в огоро..,
Ей навстреч.. попался наро.. .
– Как не стыдно тебе, егоза? –
И к..за опустила гл..за.
А когда разошёлся наро..,
Поб..жала опять в огоро.. .
Н. Рубцов
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
Побежа́ла – бег Безударные гласные в корне, проверяемые ударением
Коза́ – ко́зы Безударные гласные в корне, проверяемые ударением
Глаза́ – глаз Безударные гласные в корне, проверяемые ударением
Огород – огороды Парный согласный
Народ – народы Парный согласный
Народ – люди.
Егоза – слишком подвижный человек; непоседа (обычно о детях).
Коза
Побежала коза в огород,
Ей навстречу попался народ.
– Как не стыдно тебе, егоза? –
И коза опустила глаза.
А когда разошёлся народ,
Побежала опять в огород.
Прочитайте. Объясните значение каждого слова. Какие звуки обозначаются выделенными буквами? Подберите к каждому слову проверочное.
Луг – лук, плод – плот, пруд – прут.
- Составьте и запишите предложение с любым словом.
Луг [к] – луга, лук [к] – луковый.
Плод [т] – плоды, плот [т] – плоты.
Пруд [т] – пруды, прут[т] – прутик.
На лугу пасутся коровы. Мама порезала лук для супа.
На яблоне созрел плод. По реке плывёт плот.
Хорошо купаться летом в пруду! Миша срезал тонкий прут.