1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
2 класс
Тип
Учебник
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
020издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 28

Прочитайте. Какую букву следует выбрать из скобок, чтобы правильно написать слово? Объясните свой ответ.

1. Ры(б, п)ка мелка, да уха сла(т, д)ка. 2. Некраси(ф, в) лицом, да хоро(ж, ш) умом. 3. Лу(к, г) с морко(ф, в)кой хоть и с одной гряд(т, д)ки, да неодинаково сла(д, т)ки. 4. Тому великий сты(т, д), кто языком льсти(ф, в). 5. Хле(п, б) – всему голова.

  • Спишите, выбирая нужную букву из скобок.
  • Прочитайте первую пословицу. Определите её тему. Придумайте рассказ, который можно было бы озаглавить этой пословицей.
Краткий ответ:

Для слов со скобками надо подобрать проверочное слово по правилу о парных звонких/глухих согласных, чтобы после сомнительного согласного шёл гласный звук или согласный л, н.

1. Рыбка (рыба) мелка, да уха сладка (сладенький). 2. Некрасив (некрасивый) лицом, да хорош (хороший) умом. 3. Лук (луковый) с морковкой (морковочка) хоть и с одной грядки (грядочка), да неодинаково сладки (сладенький). 4. Тому великий стыд (стыдно), кто языком льстив (льстивый). 5. Хлеб (хлебный) – всему голова.

Рыбка мелка, да уха сладка.
Тема: не нужно судить о ком-то или чем-то исключительно по внешнему виду.
Пословица с таким же смыслом: мал золотник, да дорог.

Однажды Маша и Петя возвращались из школы домой. Впереди них медленно шёл старичок. Он нёс тяжелые сумки и поэтому часто останавливался, переводя дыхание. Ребята предложили ему свою помощь. Старик засомневался, что им под силу поднять такую тяжесть – уж очень они были маленькие. Но школьники не отступили. Так втроём они донесли сумки до дома. Старик поблагодарил их за помощь и сказал: «И правда, говорят, рыбка мелка, да уха сладка!»

Прочитайте. Какие правила надо знать, чтобы правильно написать каждое из данных слов?

герб – гербы́
плод – плоды
мороз – морозы

час – часы́
стриж – стрижи
карандаш – карандаши

  • Спишите. Подчеркните в словах орфограммы.
  • Какие способы проверки правописания слов с безударным гласным звуком и парным по глухости-звонкости согласным звуком в корнях слов будут общими, а какие – различными?
Краткий ответ:

Чтобы правильно написать слова задания надо знать правила:
• о безударных гласных в корне;
• о парных звонких-глухих согласных;
• сочетания жи-ши, ча-ща.

герб – гербы
плод – плоды
мороз – морозы

час – часы
стриж – стрижи
карандаш – карандаши

При проверке правописания слов с безударным гласным звуком и парным по глухости-звонкости согласным звуком в корнях общим будет изменение форм слов или подбор однокоренных слов. Но в случае с безударными гласными в проверочном слове этот гласный должен стать ударным. В случае с парным согласным. После этого согласного должна стоять гласная или буквы сонорных согласных (звонких непарных).

Прочитайте.

Волшебная ска..ка, много берё.., вкусный йогур.., сильный дож..ь, у..кие сапо..ки, мя..кая поду..ка, гла..кая доро..ка, перерыв на обе.., тёплая обу..ь, меховая шу..ка.

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы.
  • Докажите правильность выполненного задания.
Краткий ответ:

Подберём проверочные слова для слов с пропущенными буквами (по правилу о парных звонких-глухих согласных), чтобы доказать, что слова написаны правильно.

Волшебная сказка (сказочка), много берёз (берёза), вкусный йогурт (йогурты), сильный дождь (дожди), узкие (узенький) сапожки (сапожок), мягкая (мягок) подушка (подушечка), гладкая (гладенький) дорожка (дорожный), перерыв на обед (обедать), тёплая обувь (обувной), меховая шубка (шуба).


Часть 12. Страницы
Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы