Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 30
Прочитайте. Озаглавьте текст.
Мороз. Снег укрыл дорожки и тропинки. Пушистые шубки на берёзках и осинках. Пруд давно замёрз. Там ребята катаются на коньках. Мальчики построили ледяную горку. Быстро летят с горы салазки! Девочки слепили снеговика. Глазки сделали из льдинок. Рот и нос – из морковки. В руках метла. Как весело зимой!
Заголовки: Весёлая зима. Зимние забавы. Зимние игры.
Подготовьтесь писать текст под диктовку (см. Памятку 2, с. 129).
Выполните задания после записи текста:
- В каком из выделенных слов все согласные звуки – парные глухие? Подчеркните это слово.
- Выпишите из текста два слова с орфограммой «Парные по глухости-звонкости согласные в корне слова». Напишите к ним проверочные слова.
- Выпишите из текста два слова с орфограммой «Безударные гласные в корне слова». Рядом напишите к каждому слову проверочное.
- Найдите в тексте словарные слова. Подчеркните в них непроверяемые орфограммы.
Шубки.
Слова с орфограммой «Парные по глухости-звонкости согласные в корне слова» (выписать нужно любые два): мороз – морозы, снег – снега, дорожки – дорожный, шубки – шуба, берёзках – берёза, пруд – пруды, замёрз – замерзать, салазки – салазочки, глазки – глаза, рот – рты, нос – носы, морковка – морковный.
Слова с орфограммой «Безударные гласные в корне слова» (выписать нужно любые два): тропи́нки – тро́пка, ката́ются – ка́тится, ледяну́ю – лёд, летя́т – полёт, с горы́ – го́рка, слепи́ли – ле́пка, снеговика́ – снег, ве́село – весе́лье, зимо́й – зи́мний.
Словарные слова: мороз, дорожки, берёзках, осинках, ребята, коньках, мальчики, быстро,
девочки, морковки, весело.
Прочитайте. Назовите слова из скобок, которые будут проверочными для слов свистеть, трубка.
Свистеть (свистулька, свист, свисток, свистнуть).
Трубка (труба, трубчатый, трубач, трубный).
В слове свистеть орфограмма – это безударный гласный в корне, в проверочном слове ударение должно падать на сомнительный гласный.
В слове трубка орфограмма – это парный звонкий/глухой согласный в корне, в проверочном слове после сомнительного согласного должен стоять гласный звук или согласный л, н.
Свисте́ть – свист, сви́стнуть.
Трубка – труба, трубач, трубный.
Сделайте письменный звуко-буквенный разбор слова глазки. (см. Памятку 1, с. 128–129).
Гла́зки – 2 слога, 6 звуков, 6 букв.
г — [г] – согласный, звонкий, твёрдый;
л — [л] – согласный, звонкий, твёрдый;
а — [а́] – гласный, ударный;
з — [с] – согласный, глухой, твёрдый;
к — [к’] – согласный, глухой, мягкий;
и — [и] – гласный, безударный.
Памятка 1
Как провести звуко-буквенный разбор слова
1. Произнесите слово и послушайте себя.
2. Произнесите слово целиком с выделением ударного слога и по слогам.
3. Произнесите слово, выделяя голосом каждый звук по порядку.
4. Произнесите каждый звук, охарактеризуйте его: гласный (ударный или безударный), согласный (звонкий или глухой, твёрдый или мягкий).
5. Скажите, какой буквой обозначен на письме каждый звук.
Образец устного звуко-буквенного разбора:
Произношу слово [ло́с’и]. В слове два слога: [ло] и [с’и], ударный слог – первый [ло́с’и]. Произношу ещё раз, чтобы услышать каждый звук: [л][о][с’][и].
Первый звук [л]. Звук [л] – согласный, звонкий, твёрдый. Обозначается буквой «эль».
Второй звук [о]. Звук [о] – гласный, ударный. Обозначается буквой «о».
Третий звук [с’]. Звук [с’]– согласный, глухой, мягкий. Обозначается буквой «эс».
Четвёртый звук [и]. Звук [и] – гласный, безударный. Обозначается буквой «и».
Образец записи:
Лоси – 2 слога, 4 звука, 4 буквы.
[л] – согласный, звонкий, твёрдый;
[о́] – гласный, ударный;
[с]– согласный, глухой, мягкий;
[и]– гласный, безударный.
Памятка 2
Как подготовиться к диктанту
1. Прочитайте текст (предложения, словосочетания, слова). Выясните смысл непонятных слов.
2. Найдите в каждом предложении слова, написание которых надо проверить. Определите в каждом таком слове орфограммы. Вспомните правило и объясните, почему так пишется слово.
3. Если не знаете, как проверить написание слова, то запомните, как оно написано.
4. Обратите внимание на употребление знаков препинания в предложении.
5. Внимательно записывайте каждое слово.
Пчела́ за да́нью полево́й
Лети́т из ке́льи восково́й.
А. Пушкин
Облете́ли ли́стья с клёна,
Клён от хо́лода дрожи́т.
На доро́жке у балко́на
Золото́й ковёр лежи́т.
Е. Авдиенко