Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 35
Прочитайте.
День прозрачный, день м..розный.
В сер..бре л..жат дв..ры.
Санок звонкие полозья
С л..дяной б..гут г..ры.
В. Нестеренко
- Спишите, вставляя пропущенные буквы.
- Выскажите мнение: одинаковую ли «работу» выполняет мягкий знак (ь) в словах стихотворения?
День прозрачный, День морозный.
В серебре лежат дворы.
Санок звонкие полозья
С ледяной бегут горы.
Объясним правописание слов с пропущенными буквами:
Морозный – безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением (словарное слово).
(В) серебре (сере́бряный), лежат (прилёг), дворы (двор), ледяной (лёд),
бегут (бег), горы (го́рка) – безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.
Мягкий знак в словах стихотворения выполняет разную роль:
• показывает мягкость предшествующего согласного – день;
• разделяет произношение согласного и следующего за ним гласного звука – полозья.
Прочитайте пословицы. Спишите, вставляя пропущенные буквы и подходящие по смыслу слова.
Учен..е – свет, а … – тьма.
… лучше бесчест..я.
… познаются в беде.
- Объясните, как вы поняли смысл каждой пословицы.
- Найдите в пословицах антонимы.
Ученье – свет, а неученье – тьма.
Честь лучше бесчестья.
Друзья познаются в беде.
Ученье – свет, а неученье – тьма. (Знания, приобретённые во время учёбы, помогают решать сложные задачи, незнание делает человека беспомощным.)
Честь лучше бесчестья. (Бесчестье позорит человека, и все остальные люди будут относиться к нему с пренебрежением. И наоборот, честный поступок, проявленная честь только украшают человека.)
Друзья познаются в беде. (Настоящее отношение к тебе со стороны друга можно узнать, проверить только в трудной, тяжёлой ситуации.)
Антонимы: ученье – неученье, свет – тьма, честь – бесчестье.
друз..я, неучен..е, чест.. .
Прочитайте. Найдите лишнее слово в каждой группе слов. Почему оно лишнее?
- Запишите слова в три группы в зависимости от правил письма. Вставляйте, где нужно, пропущенные буквы.
В первом столбике лишним можно считать слово льдинка, так как в нем Ь – показатель мягкости согласного звука, а в остальных разделительный Ь.
Во втором столбике лишнее слово – здоровье, так как в нем разделительный Ь, а в остальных – Ь показатель мягкости согласного звука.
В третьем столбике – ручьи, так как в остальных словах нет Ь.
Ь показатель мягкости: льдинка, кольцо, просьба, маленький.
Ь разделительный знак: обезьяна, раздолье, вьётся, здоровье, ручьи.
Без Ь (чк, чн): сорочка, подсвечник, горчичник.