1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
2 класс
Тип
Учебник
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
020издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 36

Прочитайте.

Ю[л’а], О[л’]га, И[л’й’а], Та[т’й’а]на

  • Запишите слова, обозначая звуки, данные в скобках, буквами.
Краткий ответ:

Ю[л’а] – Юля,
О[л’]га – Ольга,
И[л’й’а] – Илья,
Та[т’й’а]на – Татьяна.

Прочитайте. Сколько здесь предложений?

Ноч..ю в л..су бушевала м..тел.. хлоп..я снега круж..лись в воздухе утром в..юга утихла на сн..гу видны за..ч..и и птич..и сл..ды над ел..ю прол..тела стайка клестов они стали клевать с..мена ш..шек.

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы и правильно обозначая начало и конец каждого предложения.
  • Подчеркните в первом предложении главные члены: подлежащее и сказуемое.
  • Выпишите выделенные слова, разделяя их горизонтальной чёрточкой для переноса.
Краткий ответ:

В этом тексте 6 предложений.

Ночью в лесу бушевала метель. Хлопья снега кружились в воздухе. Утром вьюга утихла. На снегу видны заячьи и птичьи следы. Над елью пролетела стайка клестов. Они стали клевать семена шишек.

Объясним правописание слов с пропущенными буквами:
ночью, хлопья, вьюга, заячьи, птичьи, елью – разделительный Ь знак;
метель – Ь как показатель мягкости;
в лесу ес), метель ёл), на снегу (снег), следы (след), пролетела (полёт),
семена емя) – безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением;
заячьи, метель – безударные гласные в корне слова, непроверяемые ударением;
кружились, шишек – буквосочетания жи-ши.

Ночью в лесу бушевала метель.

Но-чью, хло-пья.


Часть 12. Страницы
Общая оценка
3.5 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы