Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 4
Прочитайте. Когда так говорят?
Плохой друг в деле не помощник.
На своей улочке и курочка храбра́.
- Найдите в словах буквы, обозначающие непарные мягкие шипящие согласные звуки. Произнесите эти звуки. Посмотрите произношение слова помощник в орфоэпическом словаре учебника (с. 131).
- Спишите. Подчеркните в словах буквосочетания чк, щн. Что надо знать об их написании?
Плохой друг в деле не помощник. – Так говорят о ненадежном друге, на которого нельзя положиться.
На своей улочке и курочка храбра. – Так говорят про человека, который ведёт себя храбро только в знакомой обстановке, дома, а на чужой земле, в новых обстоятельствах начинает паниковать и трусить.
Помо[Щ’]ник, уло[Ч’]ке, куро[Ч’]ке.
Слово помощник произносится так – помо́щник [щн’].
Буквосочетания ЧК, ЩН пишутся без мягкого знака.
Плохой друг в деле не помощник.
На своей улочке и курочка храбра.
Прочитайте. Что обозначает каждое из данных слов?
Песочница, мечта, удочка, помощник, ласточка, почта, цветочница,
хищник, мачта, спички, печка, молочный, мощный.
- Вспомните, почему в выделенных буквосочетаниях не обозначена на письме мягкость согласных звуков [ч’] и [щ’].
- Выпишите по порядку слова с указанными буквосочетаниями:
а) с чк, в) с чт,
б) с чн, г) со щн.
- Подчеркните в словах выделенные буквосочетания.
Песочница – заполненный песком низкий широкий ящик, место, предназначенное для игр детей с песком.
Мечта – мысленный образ чего-нибудь сильно желаемого, предмет желаний, стремлений.
Удочка – Рыболовная снасть гибкая длинная палка, к которой прикреплена леса с крючком.
Помощник – человек, который помогает.
Ласточка – птица.
Почта – учреждение связи, ведающее пересылкой писем, периодических изданий, посылок и т.п.
Цветочница – продавщица цветов.
Хищник – животное, которое получает пищу, охотясь и убивая других животных.
Мачта – высокий столб или высотное сооружение на кораблях для постановки парусов, наблюдения.
Спички – тонкая деревянная палочка с головкой из воспламеняющегося вещества для добывания огня.
Печка – комнатная или кухонная печь.
Молочный – состоящий из молока (одно из значений).
Мощный – большой по величине, силе.
Эти звуки всегда мягкие, но мягкий знак после Ч и Щ не пишется. (нет смысла обозначать мягкость итак всегда мягких звуков). Правописание этих буквосочетаний нужно запомнить.
а) с чк – удочка, ласточка, спички, печка,
б) с чн – песочница, цветочница, молочный,
в) с чт – мечта, почта, мачта,
г) со щн – помощник, хищник, мощный.