Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 49
Прочитайте. Подберите к каждой группе одушевлённых имён существительных ещё по два слова.
Люди: (кто?) художник, …, … .
Птицы: (кто?) снегирь, …, … .
Насекомые: (кто?) шмель, …, … .
Домашние животные: (кто?) лошадь, …, … .
Дикие животные: (кто?) медведь, …, … .
- Запишите любую составленную группу имён существительных. Проверьте себя.
Люди: (кто?) художник, врач, стоматолог.
Птицы: (кто?) снегирь, синица, соловей.
Насекомые: (кто?) шмель, бабочка, стрекоза.
Домашние животные: (кто?) лошадь, коза, баран.
Дикие животные: (кто?) медведь, заяц, лисица.
Прочитайте.
1. Учитель, друг, отец, лётчик, врач.
2. Дети, луна, лягушка, прозвище.
- С помощью словаря учебника (с. 138) подберите к каждому имени существительному синоним.
- Запишите тот ряд слов, где все имена существительные – одушевлённые.
Учитель – преподаватель.
Друг – товарищ.
Отец – папа, батя.
Лётчик – пилот.
Врач – доктор.
Дети – ребята.
Луна – месяц.
Лягушка – квакушка.
Прозвище – кличка.
Одушевлённые существительные – это люди и животные (т. е. это первый ряд; во втором ряду есть неодушевлённые слова луна и прозвище).
Одушевленные имена существительные: учитель, друг, отец, лётчик, врач.
Прочитайте. Сколько в тексте предложений?
В..юга воет попрятались в гнёзда с..ницы в густой ел..ник забились рябчики в глубокий сне.. зарылись тетерева́ белка спит в тёплом гнёздышке м..тель не страшна зв..рьку.
- Объясните написание слов с пропущенными буквами.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы и правильно обозначая начало и конец каждого предложения. Проверьте себя.
- Подчеркните во втором предложении грамматическую основу: подлежащее и сказуемое.
- Найдите в тексте имена существительные. Как определить, какие из них одушевлённые?
В тексте 6 предложений.
Мягкий знак, обозначение мягкости – ельник.
Мягкий разделительный знак – вьюга.
Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением – мете́ль (мёл), зверьку́ (зверь).
Безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением – синица.
Парный согласный – снег (снега).
Вьюга воет. Попрятались в гнёзда синицы. В густой ельник забились рябчики. В глубокий снег зарылись тетерева́. Белка спит в тёплом гнёздышке. Метель не страшна зверьку.
Попрятались в гнёзда синицы.
Имена существительные: вьюга, гнёзда, синицы, ельник, рябчики, снег, тетерева, белка, гнёздышке, метель, зверьку.
Одушевленные имена существительные (обозначат людей или животных и отвечают на вопрос кто?) – синицы, рябчики, тетерева, белка, зверьку.