1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
2 класс
Тип
Учебник
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
020издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 49

Прочитайте. Подберите к каждой группе одушевлённых имён существительных ещё по два слова.

Люди: (кто?) художник, …, … .
Птицы: (кто?) снегирь, …, … .
Насекомые: (кто?) шмель, …, … .
Домашние животные: (кто?) лошадь, …, … .
Дикие животные: (кто?) медведь, …, … .

  • Запишите любую составленную группу имён существительных. Проверьте себя.
Краткий ответ:

Люди: (кто?) художник, врач, стоматолог.
Птицы: (кто?) снегирь, синица, соловей.
Насекомые: (кто?) шмель, бабочка, стрекоза.
Домашние животные: (кто?) лошадь, коза, баран.
Дикие животные: (кто?) медведь, заяц, лисица.

Прочитайте.

1. Учитель, друг, отец, лётчик, врач.
2. Дети, луна, лягушка, прозвище.

  • С помощью словаря учебника (с. 138) подберите к каждому имени существительному синоним.
  • Запишите тот ряд слов, где все имена существительные – одушевлённые.
Краткий ответ:

Учитель – преподаватель.
Друг – товарищ.
Отец – папа, батя.
Лётчик – пилот.
Врач – доктор.
Дети – ребята.
Луна – месяц.
Лягушка – квакушка.
Прозвище – кличка.

Одушевлённые существительные – это люди и животные (т. е. это первый ряд; во втором ряду есть неодушевлённые слова луна и прозвище).

Одушевленные имена существительные: учитель, друг, отец, лётчик, врач.

Прочитайте. Сколько в тексте предложений?

В..юга воет попрятались в гнёзда с..ницы в густой ел..ник забились рябчики в глубокий сне.. зарылись тетерева́ белка спит в тёплом гнёздышке м..тель не страшна зв..рьку.

  • Объясните написание слов с пропущенными буквами.
  • Спишите, вставляя пропущенные буквы и правильно обозначая начало и конец каждого предложения. Проверьте себя.
  • Подчеркните во втором предложении грамматическую основу: подлежащее и сказуемое.
  • Найдите в тексте имена существительные. Как определить, какие из них одушевлённые?
Краткий ответ:

В тексте 6 предложений.

Мягкий знак, обозначение мягкости – ельник.
Мягкий разделительный знак – вьюга.
Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением – мете́ль ёл), зверьку́ (зверь).
Безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением – синица.
Парный согласный – снег (снега).

Вьюга воет. Попрятались в гнёзда синицы. В густой ельник забились рябчики. В глубокий снег зарылись тетерева́. Белка спит в тёплом гнёздышке. Метель не страшна зверьку.

Попрятались в гнёзда синицы.

Имена существительные: вьюга, гнёзда, синицы, ельник, рябчики, снег, тетерева, белка, гнёздышке, метель, зверьку.

Одушевленные имена существительные (обозначат людей или животных и отвечают на вопрос кто?) – синицы, рябчики, тетерева, белка, зверьку.


Часть 12. Страницы
Общая оценка
3.6 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы