Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 59
Прочитайте названия животных.
К..рова Зорька, с..бака …, лош..дь …, кот …, цыплёнок …, п..тух …, к..злёнок … .
- Подберите животным клички. Запишите названия животных и их клички, вставляя пропущенные буквы.
- Подчеркните заглавную букву в собственных именах существительных.
Эти слова отвечают на вопрос кто?
Корова Зорька, собака Дружок, лошадь Петунья, кот Марсик, цыплёнок Цыпа,
петух Петя, козлёнок Митька.
Клички животных пишутся с заглавной буквы, потому что это собственные имена существительные.
Объясним правописание слов с пропущенными буквами:
• корова, собака, петух – безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением (словарные слова);
• лошадь (лоша́дка), козлёнок (ко́зочка) – безударные гласные в корне слова, проверяемая ударением.
Прочитайте.
У кошки Мурлетты сыночек Мурмурка,
Коротенький хвостик, пушистая шкурка.
И первое, что он увидел на свете,
Был огненный мех на огромной Мурлетте.
Л. Милн
перевод Н. Слепаковой
- Какими вы представили кошку и её сыночка? Какой мех был у кошки Мурлетты? Как вы понимаете выражение огненный мех?
- Почему автор дал такие клички семейству кошек?
- первое предложение. Подчеркните собственные имена существительные. Проверьте себя.
Мне кажется, что котенок маленький и пушистый с коротеньким хвостиком, а кошка большая, с огненным мехом.
Огненный мех – ярко-рыжий.
Клички животных даны по мурчанию, которое они издают. Автор использовал приём звукоподражания.
У кошки Мурлетты сыночек Мурмурка,
Коротенький хвостик, пушистая шкурка.
Прочитайте. Подготовьте текст о своём любимом домашнем питомце по вопросам:
1. Как появилось животное в вашем доме?
2. Как зовут его?
3. Каков его внешний вид?
4. За что вы любите своего домашнего друга?
Кошку нам подарили на Рождество. Мы решили назвать ее Марфой, так как у нее на лбу есть буква М. Марфа кремового цвета, хотя ее можно охарактеризовать и как рыжую. Шерсть на животе белая, а хвостик коротенький. Мы очень привязаны к ней. Она умная, ловкая, немного капризная и гордая.