Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 6
Прочитайте. В какие две группы можно объединить слова? Объясните свой ответ.
Мале[н΄]кий, кроше[ч΄]ный, па[л΄]то, пи[с΄]мо, звёздо[ч΄]ка,
хи[щ΄]ный, дево[ч΄]ка, берёзо[н΄]ка, си[л΄]ный, берёзо[н΄]ка, кры[л΄]цо, ступе[н΄]ки, рече[н΄]ка, спи[ч΄]ки, тарело[ч΄]ка.
- Запишите слова по группам, обозначая звук из скобок буквой или буквами. Подчеркните в словах изученные орфограммы.
- Проверьте друг у друга правильность написанных слов.
Первая группа слов, в которых для обозначения мягкости согласного звука требуется писать мягкий знак: маленький, пальто, письмо, берёзонька, сильный, крыльцо, ступеньки, реченька.
Вторая группа слов, в которых мягкий знак не следует использовать: крошечный, звёздочка, хищный, девочка, спички, тарелочка.
Прочитайте. Назовите сказки.
1. Сн..сла курочка яичко: яичко не простое, а з..лотое.
2. Стала расти у ст..риков дочка не по дням, а по ч..сам. Сама белен..кая, точно сне.. , к..са русая до пояса.
3. Шла л..сичка по д..рожке, нашла скалочку.
- Объясните написание пропущенных в словах орфограмм.
- Спишите любое предложение, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните в словах буквосочетания чк, чн.
1. Русская народная сказка «Курочка Ряба».
2. Русская народная сказка «Снегурочка».
3. Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой».
1. Снесла курочка яичко: яичко не простое, а золотое.
2. Стала расти у стариков дочка не по дням, а по часам. Сама беленькая, точно снег, коса русая до пояса.
3. Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку.
Прочитайте. Произнесите каждое слово.
ску́чно наро́чно
коне́чно скворе́чник
помо́щник что́бы
яи́чница что
- Проверьте по орфоэпическому словарю (с. 131), правильно ли вы произнесли слова.
- Составьте и запишите предложение с любым словом.
скучно ску[шн]о
конечно коне[шн]о
нарочно наро[шн]о
скворечник скворе[шн’]ик
помощник помо[шн’]ик
яичница яи[шн’]ица
чтобы [шт]обы
что [шт]о
Мне скучно сидеть без дела.
Конечно, руки нужно мыть перед едой.
Миша нарочно остался дома, чтобы подготовить сюрприз для мамы.
Весной мы с классом повесили скворечник.
Мама сказала, что я хороший помощник.
Я приготовил себе на ужин вкусную яичницу.