1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
2 класс
Тип
Учебник
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
020издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 63

Прочитайте. Объясните отгадки к загадкам.

1. Не птичка, а с крыльями. (Бабочка)
2. Не книжка, а с листьями. (Капуста)
3. С хвостом, а не зверь, с перьями, а не птица. (Рыба)

  • Спишите. Подчеркните в словах изученные орфограммы.
  • Укажите над именами существительными их число.
Краткий ответ:

1. Не птичка, а с крыльями. (Бабочка, потому что есть крылья, умеет летать, но это насекомое)

2. Не книжка, а с листьями. (Капуста. Сравнение идет по общему свойству – наличие листьев. Здесь используется второе значение многозначного слова.)

3. С хвостом, а не зверь, с перьями, а не птица. (Рыба. Хвост есть, перья – это чешуя или плавники)

Изученные орфограммы:
• сочетание чк (птичка, бабочка);
• разделительный ь (крыльями, листьями, перьями);
• звонкие/глухие согласные (книжка);
• мягкий знак как показатель мягкости согласного (зверь);
• безударные гласные апуста, хвостом).

Русский язык 2 класс 2 часть учебник Канакина, Горецкий страница 63, задание 111. 2024 год

Прочитайте.

1. С..сна, тр..ва, дер..во, п..сьмо, пч..ла.
2. Др..зды, хл..ба, гр..чи, м..ря, гр..бы.

  • Подберите к каждому слову проверочное, изменяя его число. Запишите слова по образцу, вставляя пропущенные буквы.
Краткий ответ:

Русский язык 2 класс 2 часть учебник Канакина, Горецкий страница 63, задание 112. 2024 год

Прочитайте. По какому признаку имена существительные распределены на две группы?

1. Лебеди, голуби, львы, ежи, ерши, кроты.
2. Шалаши, острова, сугробы, шкафы́, утюги́.

  • Запишите все имена существительные, употребляя их в единственном числе.
  • Объясните, как проверить, правильно ли обозначен буквой парный по глухости-звонкости согласный звук на конце каждого слова.
Краткий ответ:

Имена существительные распределены на две группы по признаку одушевленности/неодушевленности.
В первой группе одушевленные имена существительные.
Во второй – неодушевленные.

1. Лебедь, голубь, лев, еж, ерш, крот.
2. Шалаш, остров, сугроб, шкаф, утюг.

Чтобы проверить, правильно ли обозначен буквой парный по глухости-звонкости согласный звук на конце каждого слова, нужно или изменить форму слова, или подобрать однокоренное слово, чтобы после парного согласного стояла гласная или непарный звонкий согласный. В данном упражнении достаточно посмотреть на исходные слова.


Часть 12. Страницы
Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы