Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 71
Прочитайте.
Ледоход! Лёд идёт!
Вышел на берег народ,
Смотрит, как река играет,
Лёд в кусочки разбивает.
Льдины прыгают, кружатся,
Друг на друга громоздятся
Друг за другом вдаль спешат,
И грохочут, и трещат.
В. Мирович
- Какую картину вы представили, читая эти строки? Какие слова помогли вам ярко представить ледоход? Прочитайте их.
- Спишите описание движения льдин. Проверьте себя. Подчеркните глаголы.
- Из других предложений выпишите глаголы. Подчеркните глагол, который отвечает на вопрос что сделал?
Читая эти строки, можно представить, как наступила весна, и по реке идёт лёд. Более ярко представить ледоход помогаю слова: льдины прыгают, кружатся, громоздятся, спешат, грохочут, трещат.
Льдины прыгают, кружатся,
Друг на друга громоздятся,
Друг за другом вдаль спешат,
И грохочут, и трещат.
Идёт, вышел, смотрит, играет, разбивает.
Прочитайте. Докажите, что каждая пара слов – это однокоренные слова.
звонить – звон
хитрить – хитрость
горевать – горе
кормить – корм
просить – просьба
зеленеть – зелень
свистеть – свист
встречать – встреча
- Какими частями речи являются однокоренные слова в каждой паре слов? По каким признакам вы их определили?
- Спишите только глаголы. Подчеркните в корне каждого слова буквы, написание которых надо проверять.
- Составьте и запишите предложение с любым глаголом. Проверьте себя.
Одно из слов в паре является именем существительным (звон, хитрость, горе, корм, просьба, зелень, свист, встреча), а другое – глаголом. Это можно определить, задав вопросы к словам.
Звонить, хитрить, горевать, кормить, просить, зеленеть, свистеть, встречать.
Мы с друзьями идём кормить птиц.
Нужно уметь просить помощи у друзей.
Всё вокруг начало зеленеть.
Мы с братом приготовились встречать маму из больницы с шариками и плакатами.