Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 73
Прочитайте.
Целый месяц под дождём
Мокнет крыша, мокнет дом,
Мокнут листья и цветы,
Мокнут лужи и зонты,
Мокнут парки и поля,
Мокнет мокрая земля…
В. Левин
- Что обозначает слово мокнуть? Уточните значение этого слова в толковом словаре учебника (с. 135).
- Почему в одних предложениях употреблён глагол мокнут, а в других – мокнет? Действия одного или нескольких предметов обозначает глагол мокнет? А глагол мокнут? В каком числе употреблены эти глаголы? А имена существительные?
- Спишите предложение. Над именами существительными и глаголами укажите число (ед. ч. или мн. ч.).
Мокнуть – под действием влаги становиться мокрым, сырым.
В одних предложениях употреблен глагол мокнут, потому что он обозначает действие нескольких предметов. В других используется глагол мокнет, потому что действие выполняет один предмет.
мн.ч. мн.ч. мн.ч.
Мокнут листья и цветы,
мн.ч. мн.ч. мн.ч.
Мокнут лужи и зонты,
мн.ч. мн.ч. мн.ч.
Мокнут парки и поля,
ед.ч. ед.ч.
Мокнет мокрая земля.
В. Левин
Глагол в единственном числе обозначает действие одного предмета: стучит, пишет, играет.
Глагол во множественном числе обозначает действие двух и более предметов: стучат, пишут, играют.
Глагол стоит в том же числе, что и имя существительное, связанное с ним по смыслу. ед.ч. ед.ч.
Самолёт летит.
мн.ч. мн.ч.
Самолёты летят.