Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 74
Прочитайте. Озаглавьте текст.
Птицы называют сами себя. «Гал-гал!» – кричит галка. «Кряк-кряк!» – крякает кряква.
«Гра-гра!» – кричат грачи. «Сквор-сквор!» – поют скворцы.
- Найдите в тексте глаголы. Объясните, как определить их число.
- Выпишите глаголы. Укажите над каждым глаголом число, выделите окончания глаголов.
Заголовок: Удивительные названия.
Глаголы: называют, кричит, крякает, кричат, поют.
Чтобы определить число глагола, необходимо установить действие одного или нескольких предметов он обозначает, а также посмотреть на число существительного, с которым глагол связан.
Прочитайте.
1. Читает – читают, звонит – … , шумит – … , жужжит – … .
2. Повторила – повторили, зазвенела – … .
- Измените число глаголов. Запишите пары слов. Над каждым глаголом укажите его число. Выделите окончания глаголов.
- На какой вопрос отвечают глаголы в единственном числе? во множественном числе?
Глаголы в единственном числе отвечают на вопросы что делает? что сделала? что делал? что делало?
Глаголы во множественном числе отвечают на вопросы что делают? что сделали? что делали?
Глагол может употребляться в единственном и во множественном числе.
Глаголы изменяются по числам:
растёт – растут, строит – строят.
При изменении формы числа глагола изменяется его окончание.