Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 78
Прочитайте отрывок из стихотворения «Походили, поболтали» И. Мазнина.
Походили, поболтали,
Посидели, помолчали,
Оглянулись – утра нет,
Говорят: «Уже обед!..»
Пообедали
И встали,
Повстречались,
Побежали,
Погонялись за котом,
Посмеялись,
А потом –
Распрощаться не успели,
Как уже лежим в постели.
- О ком и о чём это стихотворение? Почему автор использовал так много глаголов?
- Объясните написание выделенных в словах орфограмм. Выпишите из стихотворения глаголы.
Это стихотворение о детях. Они всегда находятся в движении, неусидчивы, поэтому много глаголов. Кроме того, обилие глаголов помогает показать, как быстро бежит время.
Объяснение орфограмм.
Буквосочетание жи: лежим.
Буквосочетание ча/ща: повстречались, распрощались.
Парный согласный: обед (обеды).
Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением: походи́ли (похо́д), посиде́ли (си́дя), помолчали (молча),
огляну́лись (взгляд), повстреча́лись (встре́ча), побежа́ли (бег), погоня́лись (пого́ня), посмея́лись (смех), лежи́м (лёжа).
Безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением: пообе́дали, поболтали.
Глаголы: Походили, поболтали, посидели, помолчали, оглянулись, говорят,
пообедали, встали, повстречались, побежали, погонялись, посмеялись, распрощаться, не успели, лежим.
Прочитайте.
Думать, блестеть, бежать, стыдить, угощать.
- Найдите в словаре учебника (с. 138) синонимы к каждому из данных глаголов. Запишите синонимы парами по образцу.
О б р а з е ц. Думать, размышлять.
Думать, размышлять.
Блестеть, сиять.
Бежать, мчаться.
Стыдить, совестить.
Угощать, потчевать.