Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 80
Прочитайте. Озаглавьте текст.
Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые лучи.
Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнёздышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как привольно!»
Второй луч попал на зайчика. Передёрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак.
К. Ушинский
- О ком и о чём повествуется в тексте? Что сначала произошло в природе? А что потом случилось с жаворонком?
- Назовите глаголы, которые указывают на последовательность происходящих событий. Какой вопрос можно поставить ко всему тексту?
- Выпишите из текста предложение о жаворонке. Проверьте себя. Укажите над глаголами часть речи (гл.).
Заголовок: Доброе утро.
В тексте повествуется о начале дня. Встает солнышко и будит всё вокруг, рассылает свои золотые лучи. Они попадают на жаворонка, потом на зайчика. Они от этого просыпаются.
Глаголы, которые указывают на последовательность происходящих событий: выплыло, стало рассылать, полетел, попал, встрепенулся, выпорхнул, поднялся, запел, попал, передёрнул, запрыгал, побежал.
Ко всему тексту можно поставить вопросы: что произошло? что случилось?»
Текст, в котором повествуется, рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим, называется текстом-повествованием. К таким текстам можно поставить вопросы что случилось? что произошло?