Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 82
Представьте, что мама принесла из магазина овощи и поручила вам приготовить из них салат. Что вы будете делать сначала, пото́м, после этого?
- Составьте текст-повествование на тему «Как приготовить салат». Начните так: «Мне поручили приготовить салат. Сначала я вымыл(а) овощи. Потом …»
- Подготовьтесь рассказать составленный текст.
Как приготовить салат
Мне доверили сделать салат. Сначала я промыла помидоры, огурцы и лук. Затем нарезала эти овощи. Поместила их в салатницу, добавила масло и посолила. После этого всё тщательно перемешала. Салат готов к подаче.
Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Алексея Кондратьевича Саврасова «Грачи прилетели».
- Какое время года изобразил художник на картине? Что говорит о том, что перед нами на картине окраина деревни?
- Всмотритесь в картину. Какими вы увидели берёзы, их ствол, ветви? А какой снег под берёзами и вдали на полях? Что вы видите на снегу? Куда стекает талая вода? Обратите внимание на кустики вербы у воды.
- Расскажите о грачах.
- Каким вы увидели небо? Как вы думаете, какое время суток изобразил художник на картине?
- Что на картине привлекло ваше внимание? Поделитесь своими впечатлениями.
- Составьте по картине небольшой текст. Подготовьтесь его рассказать.
- Напишите 2–3 предложения о грачах. Проверьте себя.
На картине изображена ранняя весна. На заднем плане виднеется церковь, деревянные домики и забор, что позволяет предположить, что это окраина деревни.
На переднем плане располагаются белоствольные берёзы, одна из которых выглядит очень корявой. На её голых ветвях можно заметить гнёзда. Снег начал таять, утратил свой блеск и чистоту, стал серым и грязным. На снегу видны тени деревьев. В некоторых местах уже образовались проталины, а в низинах собралось несколько луж с холодной серой водой. В центре картины, слева, зрителю открываются несколько кустов вербы — ещё один символ грядущего возрождения жизни.
Грачи, символы весны, сидят на ветвях берёз. Птицы уже строят себе уютные гнёзда. По подтаявшему снегу шагает чёрный грач с веточкой в клюве.
Почти половину полотна занимает небо, по которому плывут кучевые облака, меняющие свои оттенки от беловато-серого до нежно-голубого.
Внимание привлекают купола белокаменной церкви, которая виднеется между искривлёнными стволами берёз. Она окружена забором, освещённым весенним солнцем.
Передо мной картина русского художника А. Саврасова «Грачи прилетели». Это скромный пейзаж, в котором автор запечатлел начало весны.
На переднем плане картины снова видим белоствольные берёзы. Одна из них выглядит весьма коряво, а на голых ветвях расположены гнёзда. На верхушках деревьев сидит большая стая активных грачей, и слышен их громкий крик. На земле лежит подтаявший снег, по которому шагает грач с веточкой в клюве.
На заднем плане, за забором, виднеются старые дома и небольшая церковь. За ними простираются бескрайние поля. По низкому небу плывут белые и синеватые облака, сквозь которые пробивается тусклый свет солнца. В правом углу картины мы можем увидеть чистую голубую лазурь.
На верхушках деревьев снова сидит большая стая грачей, и слышен их громкий крик.