Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 83
Расскажите, что вы узнали о глаголе. Для чего в нашей речи мы используем глаголы?
Глагол представляет собой самостоятельную часть речи, указывающую на действие предмета и отвечающую на вопросы: что делать? что сделать? и другие. Глагол способен изменять форму числа. Частица «не» всегда пишется с глаголами раздельно.
Глаголы играют важную роль в нашей речи, позволяя нам описывать действия.
Прочитайте слова. Объясните, по каким признакам можно узнать среди этих слов глаголы.
Сон, спать, бежать, дорога, петь, песня.
Спать, бежать, петь — это глаголы, так как они выражают действия предмета и отвечают на вопрос: что делать?
Прочитайте. В какие группы можно объединить данные глаголы? Объясните свой ответ.
Стучит, лечат, дарил, бежит, писал, играют, читали, строили, пишут.
Единственное число (указывает на действие одного предмета) – стучит, дарил, бежит, писал.
Множественное число (указывает на действие нескольких предметов) – лечат, играют, читали, строили, пишут.
Прочитайте. Составьте с каждым глаголом предложение. Запишите предложения и подчеркните в них сказуемые.
одел надел
Вспомним: одеть кого-то, надеть на себя что-то.
Я одела свою куклу в красное платье. Я надела на голову панамку.
Прочитайте. Найдите в словаре антонимы к данным глаголам. Запишите пары слов.
Смеяться – …, встречать – … .
Вспомним: антонимы – это слова, противоположные по смыслу.
Смеяться – плакать, встречать – провожать .
Прочитайте. Подберите к каждому глаголу однокоренное имя существительное.
Работать – … , обедать – … .
Вспомним: имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что?
Работать – работа, обедать – обед.
Прочитайте. Спишите предложение, в котором глагол употреблён в прямом значении.
Ярко сияют ночные звёзды. Глаза сияют от радости.
Ярко сияют ночные звёзды.
Прочитайте пословицу. Запишите её по памяти.
Умей взять, умей и отдать.
Подсказка: можно воспользоваться Памяткой 3 на с. 130
Как подготовиться к письму по памяти
1. Прочитайте текст. Выясните смысл непонятных слов. Определите, о чём или о ком говорится в тексте.
2. Найдите в словах изученные орфограммы и слова, написание которых вызвало у вас затруднение. Вспомните правило и объясните написание этих слов.
3. Обратите внимание на знаки препинания, а в стихотворном тексте – и на расположение строк.
4. Выучите текст наизусть.
5. Ещё раз внимательно прочитайте текст, чётко проговаривая по слогам каждое слово. Закройте книгу и напишите текст. Проверьте себя.
6. Прочитайте написанное по слогам, сравните с исходным текстом.