Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 85
- Какой, по мнению автора, русский язык? Прочитайте эти слова. С чем сравнивает автор яркость, меткость, певучесть, задушевность русского языка?
- Спишите. На какой вопрос отвечают выделенные слова? Какой частью речи они являются? Укажите над именами прилагательными часть речи (прил.).
По мнению А.Н. Толстого, русский язык яркий, меткий, певучий, богатый, задушевный. Яркость он сравнивает с радугой после весеннего ливня, меткость – со стрелами, певучесть и задушевность – с песнью над колыбелью.
Выделенные слова отвечают на вопрос какой? и являются именами прилагательными.
Прочитайте. Отгадайте загадку «Кто это?».
- Докажите, что выделенные слова – это имена прилагательные. С какими именами существительными они связаны по смыслу? Поставьте вопрос от имён существительных к именам прилагательным.
- Спишите загадку. Проверьте себя.
Отгадка: гусь, гусыня, гусята.
Выделенные слова отвечают на вопросы какой? какая? какие? и обозначают признаки предметов, поэтому относятся к именам прилагательным.
Папа важный, краснолапый,
Мама беленькая вся,
Детки жёлтые у папы, –
Чья ж гуляет тут семья?
Прочитайте словосочетания.
Жёлтая пшеница, серый котёнок, красная гвоздика, голубой колокольчик, ласковый голос, зелёная травка, небольшое облачко.
- Подберите устно для каждого имени прилагательного синоним из слов для справок и согласуйте его с именем существительным.
- Спишите. Укажите над именами прилагательными часть речи (прил.).
Имена прилагательные сочетаются с именами существительными, то есть стоят в форме такого же рода и числа что и имя существительное.