Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 93
Прочитайте.
Светло-пушистая
Снежинка белая,
Какая чистая,
Какая смелая!..
К. Бальмонт
- Скажите, какой вы представили снежинку. Какие слова вам в этом помогли? А почему снежинка смелая?
- Запишите строки по памяти. Проверьте себя.
- Пофантазируйте на тему «Путешествие снежинки на землю». Составьте такой текст (рассказ или сказку) и подготовьтесь его рассказать.
Снежинка светлая, пушистая, белая, чистая, смелая. Нам помогают представить её имена прилагательные, которые её описывают. Смелая она, потому что не боится растаять.
Светло-пушистая
Снежинка белая,
Какая чистая,
Какая смелая!..
К. Бальмонт
Путешествие снежинки на землю
Жила-была маленькая снежинка. Она родилась на снежном облаке и никогда его не покидала. Много рассказов она слышала о том, какой большой и интересный мир внизу, на земле. Как и все снежинки, она ходила в специальную школу. Там она училась красиво танцевать, сиять и искриться. Самых лучших выпускниц ждало разрешение на путешествие к земле. И конечно, наша малышка очень старалась. И вот однажды, когда она подросла, окрепла, похорошела и сдала все экзамена на отлично, пришел её час. Она со своими подружками покинули облако и направились вниз. Они так плавно кружились в воздухе и искрились в солнечных лучах, что заставляли людей останавливаться в восхищении. Её мечта сбылась.
Прочитайте.
Вот и грачи прилетели. <…> Как они хороши! Все и́ссиня-чёрные, только вокруг клюва широкое белое пятно. За это грачей и зовут белоносыми.
Г. Скребицкий
- О ком говорится в тексте? Прочитайте предложение, в котором даётся описание грачей. В каком предложении автор выразил своё отношение к птицам?
- Какие предложения текста отвечают на вопрос какие грачи?
- Спишите. Проверьте себя. Подчеркните в первом предложении грамматическую основу.
В тексте говорится о грачах.
Предложение, в котором даётся описание грачей (оно отвечает на вопрос какие?): Все иссиня-чёрные, только вокруг клюва широкое белое пятно.
Предложение, в котором автор выразил своё отношение к птицам: Как они хороши!
Вот и грачи прилетели. Как они хороши! Все иссиня-чёрные, только вокруг клюва широкое белое пятно. За это грачей и зовут белоносыми.