Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 95
Прочитайте загадку О. Беляевской «Кто это?», в которой пропущены имена прилагательные (см. слова для справок). Отгадайте загадку.
Я живу под землёй в … норке.
Шубка … , …рост,
Глазки, … бусинки, зорки,
И верёвочкой … хвост.
<…>
Я боюсь … вороны,
… совы и хорьков,
Голодаю весною … ,
Зябну в сырости та́лых снегов.
- Спишите, вставляя пропущенные имена прилагательные. Проверьте себя.
- Можно ли назвать этот текст описанием? Почему?
- Какие сравнения использует автор при описании зверька? Понравились ли они вам?
- Выпишите из стихотворения любое имя прилагательное вместе с тем именем существительным, к которому оно относится..
Отгадка: мышка.
Я живу под землёй в тёмной норке.
Шубка серая, крошечный рост,
Глазки, чёрные бусинки, зорки,
И верёвочкой тоненький хвост…
Я боюсь долгоносой вороны,
Желтоглазой совы и хорьков,
Голодаю весною студёной,
Зябну в сырости талых снегов.
Это текст-описание, потому что в нём дается описание мышки. Текст отвечает на вопрос какая?
Сравнения, которые использует автор при описании зверька: глазки – бусинки, верёвочкой хвост.
Словосочетания:
тоненький, крошечный, чёрные, серая, долгоносой, тёмной, студёной, желтоглазой.
В текстах упр. 163 и 164 есть слова с выделенными орфограммами. Выберите один из текстов и объясните правописание изученных орфограмм.
Текст из упр. 163
Вот и грачи прилетели. <…> Как они хороши! Все и́ссиня-чёрные, только вокруг клюва широкое белое пятно. За это грачей и зовут белоносыми.
Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением: хороши́ – хоро́ший, пятно́ – пя́тна, белоно́сыми – бе́лый.
Безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением: хороши́.
Буквосочетание: хороши.
Текст из упр. 164
В чашечке цветка сидел маленький человечек, беленький и прозрачный, точно хрустальный. На голове у него сияла прелестная золотая корона, за плечами развевались блестящие крылышки.
Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением: сиде́л – си́дя, голове́ – го́ловы, голо́вушка, золота́я – зо́лото, позоло́та, плеча́ми – пле́чи.
Буквосочетания чк, чн пишутся без мягкого знака: чашечке, прозрачный, точно.
Буквосочетание ча пишется с буквой а: чашечке, плечами.
Мягкий знак, показатель мягкости: маленький, беленький, хрустальный.