Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 12
- Прочитайте диалоги.
Назовите сказки.
1
– Здорово, добрые молодцы!
– Здравствуйте, дедушка!
– Куда путь держите?
– Едем мы с поганым Чудом-юдом биться, сражаться, родную землю защищать.
2
– Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?пунктирное
– Ой, тепло, голубчик Морозушко!
- Определите вид предложений в диалогах. Подчеркните обращения.
- Объясните расстановку знаков препинания в каждом предложении.
Первый отрывок из сказки «Иван – крестьянский сын и Чудо-юдо», а второй – из сказки «Морозко».
1
– Здорово, добрые молодцы! (Не является предложением, так как нет грамматической основы)
– Здравствуйте, дедушка! (Не является предложением, так как нет грамматической основы)
– Куда путь держите? (Вопросительное, невосклицательное)
– Едем мы с поганым Чудом-юдом биться, сражаться, родную землю защищать. (Повествовательное, невосклицательное)
2
– Тепло ли тебе, девица? (Вопросительное, невосклицательное) Тепло ли тебе, красная? (Вопросительное, невосклицательное)
– Ой, тепло, голубчик Морозушко! (Повествовательное, восклицательное)
– Здорово, добрые молодцы! – Реплика диалога обозначается отступом и тире в начале строки.
Интонация восклицательная, поэтому в конце стоит восклицательный знак.
Обращение добрые молодцы стоит в конце конструкции, поэтому выделяется одной запятой.
– Здравствуйте, дедушка! – Реплика диалога обозначается отступом и тире в начале строки.
Интонация восклицательная, поэтому в конце стоит восклицательный знак.
Обращение дедушка стоит в конце конструкции, поэтому выделяется одной запятой.
– Куда путь держите? – Реплика диалога обозначается отступом и тире в начале строки.
Предложение вопросительное, поэтому в конце стоит вопросительный знак.
– Едем мы с поганым Чудом-юдом биться, сражаться, родную землю защищать. – Реплика диалога обозначается отступом и тире в начале строки.
Предложение повествовательное, невосклицательное, поэтому в конце стоит точка.
Однородные сказуемые едем биться, сражаться, защищать связаны только перечислительной интонацией, поэтому между ними стоят запятые.
– Тепло ли тебе, девица? – Реплика диалога обозначается отступом и тире в начале строки.
Предложение вопросительное, поэтому в конце стоит вопросительный знак.
Обращение девица стоит в конце предложения, поэтому выделяется запятой с одной стороны.
Тепло ли тебе, красная? – Предложение вопросительное, поэтому в конце стоит вопросительный знак.
Обращение красная стоит в конце предложения, поэтому выделяется запятой с одной стороны.
– Ой, тепло, голубчик Морозушко! – Реплика диалога обозначается отступом и тире в начале строки.
Предложение повествовательное, восклицательное, поэтому в конце стоит восклицательный знак.
Обращение голубчик Морозушко стоит в конце предложения, поэтому выделяется запятой с одной стороны.
Междометие ой стоит в начале предложения, поэтому выделяется запятой только с одной стороны.
Поработайте в парах: составьте диалог-приветствие из двух предложений.
Такой диалог может происходить при встрече двух друзей или знакомых.
В предложениях диалога употребите обращения.
Запишите составленный текст.
Объясните употребление знаков препинания в предложениях диалога.
– Доброе утро, Марина Евгеньевна.
– Доброе утро, Кристина.
Каждая реплика диалога записывается с новой строки и обозначается тире.
Перед обращениями Марина Евгеньевна и Кристина, стоящими в конце конструкции, ставятся запятые.
Предложения произносятся спокойным голосом, без восклицательной интонации, поэтому в конце стоят точки.
Часть 1. Страницы