Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 22
Прочитайте.
1. Князь для белочки потом выстроил хрустальный дом. (А. Пушкин)
2. Весь день стоит как бы хрустальный. (Ф. Тютчев)
3. За ночь землю подморозило, весь орешник в серебре. (О. Высотская)
4. Колокольчик однозвучный утомительно гремит. (А. Пушкин)- Найдите многозначные слова.
Подчеркните те из них, которые употреблены в переносном значении.
Многозначные слова (согласно словарю под редакцией Евгеньевой):
князь, потом, выстроить, хрустальный, дом, весь, день, стоять, земля, подморозить, серебро, колокольчик, греметь.
1. Князь для белочки потом выстроил хрустальный дом. (А. Пушкин)
2. Весь день стоит как бы хрустальный. (Ф. Тютчев)
3. За ночь землю подморозило, весь орешник в серебре. (О. Высотская)
4. Колокольчик однозвучный утомительно гремит. (А. Пушкин)
Прочитайте.
Отметьте ☑ словосочетание, в котором слово мягкий можно заменить словом теплый.☐ мягкий хлеб
☐ мягкий свет
☐ мягкий климат
☐ мягкий характер
☑ мягкий хлеб
☐ мягкий свет
☐ мягкий климат
☐ мягкий характер
- Прочитайте.
В комнате погас свет, и мы включили свечку.
Я каждое утро проветриваю свою форточку.
Из журнала «Начальная школа»
- Почему вы улыбнулись?
- Составьте и запишите каждое предложение правильно.
- Подчеркните в сложном предложении грамматические основы.
Мы улыбнулись, потому что в этих предложениях по смыслу связаны слова, которые друг с другом не сочетаются: форточку можно открыть, но ее нельзя проветрить, а свечку можно зажечь, но нельзя включить.
₁В комнате погас свет, и ₂мы зажгли свечку.
Я каждое утро проветриваю свою комнату.
Часть 1. Страницы