Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 33
Прочитайте.
Впишите пропущенные буквы и объясните их написание.Румяное ябл_ко, … т_варищ, … м_роз, … вет_р,
… к_ртина, … л_пата, … д_рога, … обл_ко.- Составьте словосочетания из данных имен существительных и подходящих по смыслу имен прилагательных.
Составьте и запишите предложение с любым словосочетанием.
Яблоко (непр.), товарищ (непр.), мороз (непр.), ветер (непр.),
картина (непр.), лопата (непр.), дорога (непр.), облако (непр.).
Румяное яблоко, верный товарищ, лютый мороз, порывистый ветер,
новая картина, удобная лопата, широкая дорога, белое облако.
В такой лютый мороз из дома носа лучше не показывать.
Прочитайте.
Определите основную мысль стихотворных строк поэта А. Усачёва.Заповедь повара
Сам кашу заварил –
Самому и пробовать:
Сам её пересолил –
Самому расхлебывать.
Дело тут не в миске с кашей –
Тут рецепт всей жизни нашей!- Объясните смысл выделенных словосочетаний и слова заповедь.
Подчеркните глаголы.
Выпишите их.
Перед каждым глаголом запишите вопрос, на которые он отвечает.
(Что делать?) пробовать, _____________
Заповедь – строго обязательное правило поведения.
Заварить кашу – затеять какое-либо неприятное, хлопотливое дело.
Самому расхлебывать – самому распутывать, поправлять, улаживать что-либо запутанное, неприятное.
Заповедь повара
Сам кашу заварил –
Самому и пробовать:
Сам её пересолил –
Самому расхлебывать.
Дело тут не в миске с кашей –
Тут рецепт всей жизни нашей!
(Что делать?) пробовать,
(что сделал?) заварил,
(что сделал?) пересолил,
(что делать?) расхлебывать.