Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 35
- Прочитайте.
Соберите из данных частей однокоренные слова.
- Запишите слова и объясните их значение.
Выделите в словах корень знаком ….
Рыба, рыбка, рыбища, рыбонька, рыбный, рыбина, рыбак.
Рыба – холоднокровное позвоночное животное, дышащее жабрами, с конечностями в виде плавников и с кожей, обычно покрытой чешуёй и обитающее в пресной или солёной воде.
Рыбка – маленькая рыба.
Рыбища – очень большая рыба.
Рыбонька – уменьшительно-ласкательная форма слова рыба.
Рыбный – имеющий отношение к рыбе.
Рыбина – одна большая рыба.
Рыбак – тот, кто ловит рыбу.
- Прочитайте.
Подберите к данным словам однокоренные слова и запишите их в столбик.
Выделите в словах корень.
Лес, цвет, корм, свет.
лесной
лесник
лесоводцвет
цветной
цветистый
цветастый
свет
светить
светлячок
светлый
корм
корм ить
прикорм
корм ушка
Прочитайте.
Найдите и подчеркните лишнее слово в каждой группе слов.
Объясните, почему это слово лишнее.1. Часовщик, часть, часы.
2. Циркуль, цирк, циркач.
3. Репа, репка, репейник.
4. Масса, маслёнка, масло.- Выделите корень в однокоренных словах.
1. Часвщик, часть, час.
2. Циркуль, цирк, цирк ач.
3. Репа, репка, репейник.
4. Масса, маслёнка, масло.
В первой группе лишнее слово – часть, так как в нем корень -часть- со значением «доля», а в остальных словах корень -час- со значением «отрезок времени, равный 60 минутам».
Во второй группе лишнее слово – циркуль, так как в нем корень -циркуль-, обозначающий инструмент для построения окружностей, а в остальных словах корень -цирк- со значением «вид искусства».
В третьей группе лишнее слово – репейник, так как в нем корень -репей- со значением «растение с цепкими колючками», а в остальных словах корень -реп- со значением «корнеплод».
В четвертой группе лишнее слово – масса, так как в нем корень -масс- со значением «физическая характеристика тела», а в остальных корень -масл- со значением «вещество, содержащее жир».
Часть 1. Страницы