Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 39
Прочитайте.
Впишите пропущенные буквы, обозначающие парные по глухости-звонкости согласные звуки.- Подберите слова, которые будут заканчиваться каждой из этих букв.
Запишите эти слова.
Баобаб, клоп, стремглав, жираф, порог, каток,
комод, крот, дикобраз, занос, сторож, карандаш.
Прочитайте.
Подберите проверочное слово для каждого из данных слов.
Запишите.
Впишите пропущенные буквы.остро_ – ________ ука_ка – __________
голу__ – ________ шка_ – ___________
гря_ка – ________ утю_ – ___________
остров – острова
голубь – голуби
грядка – грядок
указка – указать
шкаф – шкафы
утюг – утюги
- Прочитайте.
Найдите и подчеркните в словах изученные орфограммы.
Объясните их написание.
чаща __________ пружина ___________
моряк __________ пшеница ___________
пряжка __________ ночка______________
льдина __________ друзья _____________
Волга__________ Курск______________
- Рядом с каждым словом запишите слово с орфограммой на это же правило.
чаща – счастье пружина — дружина
моряк — сибиряк пшеница – каталог
пряжка – просьба ночка – дочка
льдина – мальчик друзья – воробьи
Волга – Клязьма Курск – Вязьма
Чаща, пружина – сочетания ча-ща, чу-щу, жи-жи; после ч и щ пишутся а и у, после ж и ш пишется и.
Моряк – проверяемая безударная гласная в корне. Проверочное слово – море.
Пряжка – проверяемый парный согласный. Проверочное слово – пряжек.
Пшеница – непроверяемый безударный гласный в корне слова.
Льдина – мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного.
Друзья – разделительный мягкий знак пишется в корне между согласным и гласным, обозначающим два звука — [й’] и [а].
Ночка – сочетания чк-чн пишутся без мягкого знака.
Волга, Курск – имена собственные пишутся с заглавных букв.
Часть 1. Страницы