Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 41
Прочитайте скороговорку.
Косарь косил, косу носил.
Коси, коса, пока роса,
Роса долой – косец домой.- Выделите корень в однокоренных словах.
Выпишите выделенное слово.
Обозначьте в нем корень.
Рядом запишите однокоренные слова.
Коси, коса, пока роса,
Роса долой – косец домой.
Домой – дом, домик, домовой, домишко, домище, домработница, управдом.
- Прочитайте.
Придумайте с данными корнями слова разных частей речи и запишите их.
Выделите корень в однокоренных словах.
звон
мир
шум
Сущ.
__________
__________
__________
Прил.
__________
__________
__________
Гл.
__________
__________
__________
звон
мир
шум
Сущ.
звонок одинарное
перемирие одинарное
шумок одинарное
Прил.
звонкий
мирный
шумовой
Гл.
звонить
помирить
шуметь
Поработайте в парах: подготовьте ответы на данные вопросы.
1. Что такое корень слова?
2. Как найти корень в словах ленточка, котята, дорожка?
Корень – это общая часть родственных слов, которая содержит основное лексическое значение слова.
Чтобы найти корень слова, нужно подобрать несколько однокоренных слов и выделить их общую часть – она и будет корнем.
Ленточка – лента, ленточный, лентообразный.
Котята – кот, котенок, котяра.
Дорожка – дорога, дорожный, дороженька.
Часть 1. Страницы