Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 44
Прочитайте.
Впишите пропущенные буквы.В старом сад_ д_рожк_ заросл_ лопухами. В трав_ гудел_ мохнат_ шм_ли.
У крыльц_ в озерк_ с д_ждев_ вод_ с_дела б_льш_ з_лён_ л_гушк_.- Выделите в словах окончания.
Подчеркните в предложениях главные члены предложения.
Выпишите выделенные слова.
Рядом с каждым из них запишите однокоренное слово.
Выделите в словах корень.
В траве гудели мохнатые шмели.
У крыльца в озерке с дождевой водой сидела большая зелёная лягушка.
Дорожки – дорога, (в) озерке – озеро, дождевой – дождь.
Поработайте в парах: прочитайте окончания и пары слов.
Найдите и прочитайте слова, которые имеют такие окончания.Серые тучи, синее море, высокие горы, ранняя осень,
спелая груша, красное знамя, плывут корабли, летят журавли.- Выделите в словах окончания.
Окончание -ие имеет прилагательное высокие.
Окончание -а имеет существительное груша.
Окончание -ая имеет прилагательное спелая.
Окончание -ое имеет прилагательное красное.
Окончание -е имеет существительное море.
Окончание -ут имеет глагол плывут.
Окончание -ее имеет прилагательное синее.
Окончание -яя имеет прилагательное ранняя.
Окончание -и имеют существительные тучи, корабли и журавли.
Слов с окончаниями -о и -ит в этом списке нет.
Серые тучи, синее море, высокие горы, ранняя осень☐ , спелая груша, красное знамя, плывут корабли, летят журавли.
Поработайте в парах: устно подготовьте ответы на данные вопросы.
1. Что такое окончание?
2. Что такое нулевое окончание?
3. Как найти окончание в словах красная, роза, расцвела?
Окончание – это изменяемая часть слова, которая связывает его с другими словами в словосочетании и помогает выразить значение падежа, рода, числа и так далее (в зависимости от части речи).
Нулевое окончание – это окончание, которое не произносится и не записывается, но определяется мысленно через сравнение с другими формами слова, так как в них есть явно выраженные окончания.
Чтобы определить окончание слова, его необходимо изменить. Часть слова, которая изменяется, и будет окончанием.
Имена прилагательные нужно изменять по числам, падежам и родам: красная – красные – красный – красную.
Имена существительные изменяются по падежам и числам: роза – розы – розой.
Глаголы в прошедшем времени изменяются по числам и родам: расцвела – расцвело – расцвел – расцвели.
Часть 1. Страницы