Рабочая тетрадь по русскому языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 47
Прочитайте суффиксы.
- Поработайте в парах: подберите слова, в которых могут быть такие суффиксы.
Запишите несколько слов.
Выделите суффиксы знаком .
Ножка, мячик, крючок, сладенький, березонька, домишко, школьник, мышата, пушинка,
бабушка, учитель, собачонка, мордочка, ручища, ягнята, синеватый,
красноватый, росистый, зайчиха, разработчик, годовой, туманный, конский, медвежонок, аистёнок, гусиный.
Прочитайте.
Образуйте от данных слов однокоренные слова при помощи суффиксов.
Запишите слова в столбик, выделите суффиксы.пух
пушок
________
________дом
________
________
________нос
________
________
________кот
________
________
________
пушок
пуховый
пушистый
дом
домовой
домик
домина
нос
носик
носовой
носатый
кот
котик
котяра
котенок
Прочитайте.
Найдите однокоренное слово из скобок к данному слову и выделите в нем суффикс.
Объясните свой выбор слов из скобок.Страус (страусы, страусёнок), фокус (фокусник, фокусы), осень (осина, осенний), ёж (ежи, ежонок), пятно (пятна, пятнышко), снег (снежок, снегирь), калина (калины, калинка).
Если в словах одинаковые основы и отличаются они только окончаниями, то это формы одного и того же слова, а не однокоренные слова: страус – страусы, фокус – фокусы, ёж – ежи, пятно – пятна, калина – калины.
Если слова не имеют общего лексического значения, то они не являются однокоренными: осень (время года) – осина (дерево), снег (осадки) – снегирь (птица).
Если слова имеют одинаковые корни с одним лексическим значением и у них отличаются основы, то это однокоренные слова: страус – страусенок, фокус – фокусник, ёж – ежонок, пятно – пятнышко, калина – калинка.
Часть 1. Страницы